Цитата(adskdn @ Nov 3 2016, 13:07)

Квадранты - имеется в виду это

Тут векторный, положение ротора по точному энкодеру, поле мотора выставляется в угол максимального момента (90).
Но пока без измерения тока т.к. обороты очень низкие и он совпадает с напряжением.
Но вопрос не об этом, а о том как управлять ключами чтоб мотор перестал "закачивать" в питание энергию,
соотв. чтоб он перестал давать механическое сопротивление в этом случае.
Скалярное произведение вектора тока на вектор напряжения приложенного от инвертора дает мгновенную мощность. Вы хотите, чтобы мощность была не меньше нуля, так задавайте вектор напряжения соответственно. Это не вопрос схемы ШИМ, дело в сигнале который задает эта ШИМ.
Если считать частоту ШИМ достаточно высокой для того чтобы пренебречь пульсацией тока и перемещением ротора за период, то можете перейти к такой абстракции, что инвертор это три (по количеству фаз, полагаю, что три) управляемых источника напряжения, а никакой ШИМ нет.
Предположу, что Ваша "закачка" энергии в питание происходит когда изменяется направление момента, на торможении. Здесь надо решать другой вопрос, а куда девать эту энергию? Отправлять обратно в источник или например перевести в тепло.