Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка one or more pads are obstructed
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > P-CAD 200x howto
microcomp
Ситуевина такая. В PCAD 2002, в Shape router вылетает ошибка "one or more pads are obstructed". Матерится на компонент FT232, абсолютно без почвенно.
До этого с этим же самым компонентом, с такими же параметрами платы (расстояния между всем и вся) растрассировал штук 50 разных плат без выпендронов. А тут на тебе - что-то новенькое. Точно так же начал материться уже на оттрассированных раннее платах.
В какую сторону копать? Что могло случиться с Shape router такого, что он вдруг с ума сошел?
musa
Цитата(microcomp @ Nov 6 2016, 19:27) *
В какую сторону копать?

Судя по переводу который дает Гугл ему не нравится какой то Пад. Ну это вы или в критериях проверки что то не так настроили или Пад глючный. А вообще автотрасировщики это зло. Хотя бы потому что ему невозможно все объяснить. И компоновку всеравно делать вручную приходится. А при ручной компоновке автотрассировка вообще безсмысленна.
microcomp
Все там с Падами нормально. Даже линейкой перепроверил, при чем сразу.
Засада в том, что он даже старые, уже оттрассированные без вопросов платы перестал нормально трассировать.
Беру старую плату, сношу все дорожки обратно в соединения, загружаю netlist, пытаюсь трассировать. Результат задница.
Мало того он еще и все дорожки так же через задницу обходными путями вокруг всей платы начал водить.
Настройки самого роутера вообще никогда не трогались.
musa
Цитата(microcomp @ Nov 7 2016, 15:55) *
Настройки самого роутера вообще никогда не трогались.

Все настройки он берет из Пикада. Значит что то в правилах настроено не правильно. Тем более что и другие платы он не воспринимает. Для начала проведите проверку на соблюдение правил в самом Пикаде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.