Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Движитель для подводного и надводного плав средства.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Общение заказчиков и потребителей электронных разработок
Rostovnano
Имеется опытный образец движителя на основе геликоидальной трубы.Применение широкое.От применения в бетононасосе до безшумного передвижения подводной субмарины.Если по дешевле то можно использовать на катерах и яхтах.Перекачка любых жидкостей и любой плотности,вплоть до битума.Насос выполнен в виде фланца и монтируется непосредственно в трубопровод -хоть газовый .
Дело встало на програмном обеспечении управления катушками синхронной машины.У Сименса очень дорого!
Ищу спецов.Деньги кончились ищу Кулибиных в Советском Союзе.
zltigo
Цитата(Rostovnano @ Dec 27 2016, 10:42) *
Ищу спецов.Деньги кончились ищу Кулибиных в Советском Союзе.

Ищите деньги, а не кулибиных. То, что у Вас, вдруг, бесплатно вместо прототипа прототипа прототипа, окажется прототип прототипа, на самом деле НИЧЕГО не изменит.
Rostovnano
Цитата(zltigo @ Dec 27 2016, 15:14) *
Ищите деньги, а не кулибиных. То, что у Вас, вдруг, бесплатно вместо прототипа прототипа прототипа, окажется прототип прототипа, на самом деле НИЧЕГО не изменит.

Деньги -это понятно!
Не хочется изобретать колесо есть двигатели у компании LG инверторный двигатель с прямым приводом.Вопрос к спецам-если магнитные катушки вывернуть на изнанку т.е сердечником внутрь эл.привода что нужно изменить в мозгах контроллера?
Elsystems
Цитата(Rostovnano @ Dec 27 2016, 11:42) *
Имеется опытный образец движителя на основе геликоидальной трубы.Применение широкое.От применения в бетононасосе до безшумного передвижения подводной субмарины.Если по дешевле то можно использовать на катерах и яхтах.Перекачка любых жидкостей и любой плотности,вплоть до битума.Насос выполнен в виде фланца и монтируется непосредственно в трубопровод -хоть газовый .
Дело встало на програмном обеспечении управления катушками синхронной машины.У Сименса очень дорого!
Ищу спецов.Деньги кончились ищу Кулибиных в Советском Союзе.

Эх, прямо моя специализация - синхронные привода на безредукторных двигателях. Но сообщение сильно настораживает. У ТС проблем нет ни в системе управления приводом, ни в электронике, ни с устойчивостью при работе на разных средах (то бетон то газ), но почему то возникли проблемы в самом простом месте - в программном обеспечении управления катушками.
TSerg
Ростову-нано - надо в Сколоково. Там помогут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.