Полная версия этой страницы:
Сбросить вызов "второй линии"
Alt.F4
Jan 10 2017, 09:57
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, существует ли команда для сброса вызова "второй линии", при активной первой?
Покурил документацию, но что-то ничего похожего не нашел (ATH сбрасывает оба вызова)...
Спасибо.
З.Ы. Речь идет о ситуации, когда во время активного голосового вызова приходит другой входящий вызов.
Alt.F4
Jan 11 2017, 21:29
Уважаемые инженеры, может быть кто-то знает, есть ли вариант настройки отключения "второй линии", чтобы было занято во время активного вызова?
Спасибо.
CADiLO
Jan 12 2017, 07:56
Встречный вопрос - я звоню абоненту который уже разговаривает и получаю в ответ "занято".
Откуда возьмется "вторая линия" ? Только если оператор дает такую услугу.
Да, в модуле есть команда "удержание" и если оператор предоставляет услугу дозвона уже говорящему, то можно
поставить разговор на "удержание", переключиться на второй звонок поговорить и вернуться к первому.
Но отключаться должен звонящий, так как от модуля "отбой" будет сразу всем входящим. Раздельно нельзя.
Alt.F4
Jan 12 2017, 09:11
CADiLO, подскажите, пожалуйста, а каким образом поднять трубку на "второй линии" и поставить вызов в режим "удержания" и затем, после окончания первого вызова, переключиться на второй?
Спасибо.
CADiLO
Jan 12 2017, 11:08
Ну как бы плясать нужно от команды AT+CHLD, а там уже смотря что оператор поддерживает.
Alt.F4
Jan 12 2017, 15:24
CADiLO, надо поиграться, хорошая команда.
AT+CHLD=<n>, где <n>
0: разъединить все удерживаемые вызовы или установить UDUB (User Determined User Busy) для ожидающего вызова.
1:разъединить все активные вызовы (если они есть) и принять другой (удерживаемый или ожидающий) вызов.
1X:разъединить вызов X (активный, удерживаемый или ожидающий)
2:перевести все активные вызовы (если они есть) в режим удержания и принять другой (удерживаемый или ожидающий) вызов.
2X:перевести в режим удержания все активные вызовы, кроме вызова Х, с которым поддерживается связь.
3:добавить в конференцию удерживаемый вызов
4:соединить два вызова и отсоединить абонента от обоих вызовов (пря-мая пересылка вызова)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.