Цитата(ffilin @ Feb 11 2017, 09:44)

А автомобильный где брал?
На выставке с мужиками из Мицубиси базарил. продают они готовые киты, на них ихние мимики стоят, и вообще наружу только порт с готовыми данными торчит. не сказачть чтобы это было чип исполнение, но интеграция хорошая. На конфе еще 5 лет назад народ из Фуджитсу-тен утверждал что у них готово вообще двухчиповое решение в обычном силиконе на весь радар. Но везде главный недостаток - эти решения заточены под конкретный автопарк, не гибкие и не переделывают даже под заказ. А нам надо было на 10, 20 гиг. У них там какие-то хитрые некруглые разрешенные частоты от 40 до 88 по моему. короче разошлись пожав плечами.
Цитата
Потом если знать где вход-выход у контроллера, что мешает перепаять контроллер и написать свой софт?
Или сделать на основе образца спаять свою плату с другим контроллером. Просто сам не очень дружу с СВЧ. хотел бы подержать его в руках может что получилось бы.
контроллеры, особенно взлом - не моя специальность. тем более ломанному прототипу грош-цена, т.к. в серию его не запустишь.
Цитата
В перспективе продавать дальнометрические модули для андруинщиков, он сейчас всякие летающие модели делают компактные высотомеры им нужны.
Такой точности им девайсы точно не нужны. да и высотомеры работают по-другому.
Да и цена будет неслабая по сравнению с Ардуиной.
Такие штуки нужны в производстве. А для вертолетчиков гораздо интереснее настоящие СШП радары с пикосекундными импульсами. А также системы с синтетической апертурой, для чего на них ставят платки с GPU уровня Tesla. Но это уже получится класса военного дрона с приличным электро-генератором на борту.
Максимум, для чего на летающем аппарате может сгодиться прецизионный дальномер - это в головках наведения для расчета конуса поражения осколками. но это военные и так дедают уже лет 40.