Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Full bridge, GDT, dead time
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
uriy
Отлаживаю full bridge на UCC28950.
Схема не моя, опыта с импульсниками нет.
Признаки жизни преобразоателя есть. Выходное напряжение присутствует.
Не нравится форма сигнала на затворах.
Кусок схемы приложен.
Не нахожу адекватной информации о GDT трансформаторах.
Где почитать?
При увеличении dead time форма сигнала на затворе становится гораздо хуже.
На каком-то из форумов встречал информацию что для GDT не нужен dead time.
Но физики не понял.
В цепи затвора ставят диод параллельно резистору, есть и более навороченные схемы с транзисторами.
Для чего это?
Пробовал ли кто-нибудь ADUM3223? Есть желание потестить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Yuri7751
http://www.ti.com/lit/an/slua560c/slua560c.pdf в помощь.

Ну и классический букварь по gate driving'у: https://reipooom.files.wordpress.com/2011/0...d-2-slup169.pdf
uriy
Про slua560c.pdf я знаю. Но там не описана теория. А вот вторая pdf кажется то что надо.
wla
Цитата(uriy @ Apr 8 2017, 17:44) *
Про slua560c.pdf я знаю. Но там не описана теория. А вот вторая pdf кажется то что надо.

http://valvolodin.narod.ru/articles/FETsCntr.pdf по русски
ffilin
Ты пытаешься одним трансформатором управляя двумя транзисторами организовать мёртвое время между включением одного и выключением другого, но это не получится, т.к. эти процессы будут происходить одновременно.

Для того чтобы организовать мёртвое время нужно два трансформатора.