Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Углы Эйлера и повороты карданова подвеса
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Робототехника
AlexandrY
Вопрос в том можно ли считать, что углы Эйлера и углы поворота рамок в кардановом подвесе - это одно и тоже?

В интернетах и в википедиях удивительный разнобой на этот счет.
Иногда углы Эйлера рисуют именно так, как поворачиваются рамки в кардановом подвесе - https://www.youtube.com/watch?v=UpSMNYTVqQI
Но в википедии можно встретить варианты поворота которые в кардановом подвесе невозможны - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%...%B5%D1%80%D0%B0
Когда говорят о блокировке при складывании рамок, то тоже рисуют комбинации невозможные в кардановом подвесе т.е. когда внутрення и внешняя рамка находятся в одной плоскости, а средняя им перпендикулярна - https://www.youtube.com/watch?v=zc8b2Jo7mno
Другие демонстрируют складывание рамок именно на кардановом подвесе.

Кто знает зачем Эйлер придумал эти углы и для чего их применял в оригинале?
AlexandrY
Вопрос закрыт.
Кардановые углы в англоязычной литературе - это подмножество Эйлеровых углов.
Но не все Эйлеровы углы годятся для управления карданами.
Поэтому всегда надо перепроверять навигационные сорсы по поводу типов Эйлеровых углов ими представляемых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.