Вопрос в том можно ли считать, что углы Эйлера и углы поворота рамок в кардановом подвесе - это одно и тоже?
В интернетах и в википедиях удивительный разнобой на этот счет.
Иногда углы Эйлера рисуют именно так, как поворачиваются рамки в кардановом подвесе - https://www.youtube.com/watch?v=UpSMNYTVqQI
Но в википедии можно встретить варианты поворота которые в кардановом подвесе невозможны - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%...%B5%D1%80%D0%B0
Когда говорят о блокировке при складывании рамок, то тоже рисуют комбинации невозможные в кардановом подвесе т.е. когда внутрення и внешняя рамка находятся в одной плоскости, а средняя им перпендикулярна - https://www.youtube.com/watch?v=zc8b2Jo7mno
Другие демонстрируют складывание рамок именно на кардановом подвесе.
Кто знает зачем Эйлер придумал эти углы и для чего их применял в оригинале?