Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайты дистрибьюторов РЭК
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > Другие известные форумы и сайты по электронике > Магазины
ZETAL
За последние 3 года мы провели анализ состояния более 800 сайтов дистрибьюторов электронных компонентов, и пришли к неутешительному выводу, что ситуация весьма плачевная. В большинстве своем это сайты-визитки с минимальным набором информации. Формы запросов до банальности просты, по сути адатированная форма обратной связи, где посетитель должен ввести наименование компонента и свои координаты - "запросите что-нибудь, может и ответим... что-нибудь". Сайты большинства российских производителей электронных компонентов вообще за гранью реальности, но это отдельная тема.
Электронных магазинов с нормальными каталогами, параметрическими фильтрами и автоматической выгрузкой складских остатков из информационной системы - единицы. Несмотря на то, что у большинства компаний накопилось определенное количество "неликвидов" (например невыкупленных заказов), которые успешно легли на "склад", эти остатки в лучшем случае выгружаются на свой сайт, иногда без цен, или поисковые системы. Некоторые руководители на предложение "огласить весь список че почем", отвечают: "у меня это есть, а почем - тайна, только по запросу", авось продадим "задорого", или того хлеще, "пусть лучше сгниет, чем отдать по себестоимости".
подробней
iosifk
Цитата(ZETAL @ Sep 17 2017, 15:34) *
За последние 3 года мы провели анализ состояния более 800 сайтов дистрибьюторов электронных компонентов, и пришли к неутешительному выводу,

Это может быть и так...
Но правда жизни в том, что большие компании работают с большими заказами. И при этом есть понятие "проект", т.е. когда заказчик "столбит" компонент на весь срок производства... Причем поставки там не штуками и не коробками... А гораздо, гораздо большими партиями. А для мелких частников есть мелкие фирмы... А им и так хорошо...
Так что Ваши "неутешительные выводы" - это только Ваше частное мнение и не более. Примерно как в рекламе таблеток, когда показывают "ужасные болезни"....

nbn
А где цены?
Цитата
Почему мы вообще озадачились проблематикой состояния сайтов дистрибьюторов... нам то, внедренцам 1С это зачем?
Ну просто потому, что при внедрении 1С у дистрибьютора РЭК рано или поздно возникает желание выгружать каталог и остатки на сайт. Вот тут-то выясняется, что изначально было выбрано что подешевле или вообще "бесплатно", и нужно пол-года танцевать с бубнами, чтобы "научить" сторонних веб-разработчиков заказчика протоколу обмена CommerceML 2.09 для 1C. Стоимость этих "танцев с бубнами" зачастую стоит очень дорого, и реализованный функционал будет все равно недотягивать до битрикса. Поэтому мы берем типовые решения на битриксе, дополняем своими модулями, и все это начинает работать из коробки с минимальными трудозатрами.

В состав решения входят:

Битрикс Бизнес
Готовый шаблон из маркетплейс
Модули поиска по зарубежным стокам (бессрочный) и по зарубежным и российским стокам (с абонентской платой)
Модули обмена с поисковыми системами по складским остаткам и "редиректа" стоков
5. Модуль автозаполнения каталога. (в разработке)
Как работает: пользователь ищет на сайте позиции, предложения по которым выводятся в раздел "Внешних каталогов". Модуль проводит поиск в "эталонном каталоге", где есть описание, параметры и группа, и записывает это все во внутренний каталог - с картинкой, ценой, описанием и в нужную группу товаров.

ВНИМАНИЕ !!! решение комплексное; интеграция модулей поотдельности обсуждается индивидуально.
ZETAL
Цитата(iosifk @ Sep 17 2017, 15:59) *
Так что Ваши "неутешительные выводы" - это только Ваше частное мнение и не более. Примерно как в рекламе таблеток, когда показывают "ужасные болезни"....

Читайте внимательней суть. А суть простая - информация по остаткам у большинства в файликах.

Цитата(nbn @ Sep 17 2017, 16:16) *
А где цены?

Вот и я спрашиваю... где цены на сайтах дистрибьюторов?

Цитата(iosifk @ Sep 17 2017, 15:59) *
Но правда жизни в том, что большие компании работают с большими заказами.

из этих 800 сколько больших? список
10-20? могу выложить список... с оборотами, если интересно
да и высказывание что большие компании работают с большими заказами - ложно. Компэл, Чип и Дип, Платан - одни из лидеров, с оборотом более млрд. руб в год., зайдите к ним на сайт, и посмотрите от какого чека они работают.. будете удивлены
shodan_x
Цитата(nbn @ Sep 17 2017, 16:16) *
А где цены?

Я лично уже давно привык к "RFQ".
Ну если на рынке компонентов еще хоть как-то можно определится хотя-бы с порядком цены, то на рынке измириловки вообще анархия.
Пример:
Довелось мне позапрашивать недавно цену и сроки одного приборчика, Keithley 2450, вот что дал легкий мониторинг рынка:
Newark - 5 290 + растаможка сводящая на нет всю вкусность цены.
Чип Дип(на сайте) - 6 171 (за эту цену отказались продать)
Чип Дип(менеджер 1) - 7 028
Чип Дип(менеджер 2) - 6 718
Серния Инженеринг - 6 560
Альфа Тест - 7 392
Вилком - 7 391
Сертек - 7 043

Причем, это все ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЕ дистрибьюторы Тектроникса/Кейтли.
(из всех перечисленных, на сайте цены есть у двух... у первого реальная, а у второго виртуальная)
Особо порадовал чип-дип! На мой RFQ пришло сразу два письма от двух разных манагеров с разными ценами(см. выше).... может для них 300 баксов погоды не далают, но для меня это весьма значимые деньги.

Тоесть имеем стандартную вилку около 10%, и это еще очень распространенный и хорошо покупаемый прибор.
А на Электромеры к примеру вилка легко варьируется в диапазанах до 35%. Причем примерную цену на сайтах узнать невозможно никак. Я уже не говорю о каких-нибудь VNA анализаторах, там темный лес.

И это еще что... на некоторые вещи легко делают скидку на 80-90 тыс. рублей, просто после слов "Спасибо, но ваше предложение не интересно, поскольку конкуренты предлагают дешевле". Из этого вытекает мое предубеждение что цены RFQ формируются по правилу "Ща нарисуем!...вдруг прокатит?!" laughing.gif

Но в переди планеты всей - Японцы! Те говорят цены только после того как получат достаточно много информации о покупателе, чтобы оценить его платежеспособность, и вкрутить ему цену на том уровне что он вообще может осилить...

С компанентами ситуация всетаки куда проще.

Вот и получается что рынок у нас формируется скорее не по принципам "спроса и предложения", а скорее исходя из "у кого больше наглости чтоб урвать кусок".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.