Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ну почему он токовый то?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Вопросы аналоговой техники
Страницы: 1, 2, 3, 4
DASM
каких еще разрывов фазы?
Rst7
QUOTE
Хороший бас дома возможен на больших динамиках без акустического резонатора


А какое отношение имеют "большие динамики" к басу? Вон обычные 15тидюймовые горшки в концертных топах ниже 60-70Гц и не играют. А размером будь здоров. Вообще-то нижняя граничная частота АС не от размера динамика зависит.

QUOTE
Еще надо квартиру оклеить звукопоглотителем rolleyes.gif.


Для басов просто обклейка какими-нибудь моднейшими поролоновыми пирамидками ничего не изменит. Там совсем по другому ловушки басовые устроены.

QUOTE
Каждой композиции нужна своя настройка эквалайзера. Даже с одного альбома можно услышать нюансы.


Да что Вы говорите? Это если бы не мастерили альбомы - тогда да. А так смысл современного мастеринга в том и заключается, чтобы привести, так сказать, к общему знаменателю например по АЧХ и громкости все треки альбома.

QUOTE
Вообще, современные звуковые компрессоры очень сильно портят звук по причине "ай, все равно ухо этого не слышит". Потом эквалайзер крутишь - все это выползает в виде артефактов и разрывов фазы.


Какие еще такие компрессоры? Вся компрессия в нужных количествах сделана звукорежиссером и мастеринг-инженером на постпродакшне. И поверьте, при более-менее вменяемой АЧХ связки АС+комната Вы никаких таких артефактов не услышите. Исключая, понятное дело, упоротых на голову любителей сделать финальный микс погромче, например, с RMS в -6дБ wink.gif

QUOTE (iliusmaster @ Nov 16 2017, 10:25) *
У аудиофилов линейные тракты, подготовленные помещения и примерно один, любимый уровень громкости. Потому им эквалайзер не нужен. Их система воспроизводит только то, что придумал записывающий звукорежиссер. Для систем с другим уровнем линейности эквалайзер может быть необходим. Может проще дотянуть уровень системы до нормального? Не бросайтесь из крайности в крайность. Обвинять всех в некомпетентности верх неблагоразумия.


Ох лол. Ставшие де-факто стандартом студийного мониторинга такие АС, как Yamaha NS-10m не отличаются линейной АЧХ. Так что "прослушивание на линейном тракте" - это отнюдь не совсем то, "что придумал записывающий звукорежиссер".

Хорошо, что их с производства сняли, потому эра этих "прекрасных" мониторов потихоньку отходит в прошлое.

prig
Цитата(iliusmaster @ Nov 16 2017, 11:25) *
...Средний уровень аудиосистемы конца 70-начала 80 был сильно выше. ...


Думаю, что Вы лет на 10 ошиблись.

В указанный период вышли на пик развития устройства, спроектированные из расчёта качества LP.
По современным меркам, качество было так себе. Особливо на дешёвом немецком пластике.
Я уже не говорю о запиленном виниле, гулявшем на просторах СССР.
Кувыркался я с этим винилом в своё время, прошло через мои руки далеко не мало и всякого.
И оборудование видел всякое. Вертушки красивые попадались, это да. Но не более.

А вот после выхода CD в 1982 всё реально сдвинулось. Пока не начало задвигаться компами уже в 90-х.
Ну а как пошёл MP-3, затычки и прочая лабуда, в массовом сегменте реально начался сплошной ахтунг.
Rst7
QUOTE
Ну а как пошёл MP-3, затычки и прочая лабуда, в массовом сегменте реально начался сплошной ахтунг.


Вот прям mp3 - корень всех зол. Скажите, лично Вы в двойном слепом тесте wav 16/44110 от mp3 320kbps отличаете?
DASM
И не надо на затычки гнать, вернее на внутриканальные мониторы sm.gif

320 я отличу, но только на арматуре
prig
Цитата(Rst7 @ Nov 16 2017, 22:59) *
Вот прям mp3 - корень всех зол. Скажите, лично Вы в двойном слепом тесте wav 16/44110 от mp3 320kbps отличаете?


Вы опять меня не так поняли. Конечно не отличаю. И ничего против собственно mp3 не имею.

Проблема не в самом mp3, а в той волне, которую он породил.
И в части исходников, и в части аппаратуры, и в части культуры потребления музыки.

Цитата(DASM @ Nov 17 2017, 01:48) *
И не надо на затычки гнать, вернее на внутриканальные мониторы sm.gif

320 я отличу, но только на арматуре


- И дохрена народу знает, что такое внутриканальные мониторы и с чем их едят?

- А я даже пробовать не стал бы из-за бессмысленности эксперимента.
А в плане спорта предпочитаю другие дисциплины.
Rst7
QUOTE (DASM @ Nov 17 2017, 00:48) *
И не надо на затычки гнать, вернее на внутриканальные мониторы sm.gif


"Внутриканальные мониторы" бывают у музыкантов на сцене, если что. А в применении к обычному прослушиванию музыки такой термин - не более чем пиар-ход от продаванов.

QUOTE
320 я отличу, но только на арматуре


Я Вам завтра на студии два .wav-файла сделаю. Один - оригинал, второй - после mp3. А Вы попробуете найти оригинал на слух.
DASM
Давайте. А это что, вкладыши чо ли? http://www.klipsch.com/products/reference-...-ear-headphones
Rst7
QUOTE
Проблема не в самом mp3, а в той волне, которую он породил.
И в части исходников, и в части аппаратуры, и в части культуры потребления музыки.


Я не очень-то вижу корреляцию между форматом сжатия и этой самой волной. Ну представьте себе ситуацию, что не было бы mp3. Все, что произошло, все равно произошло бы, просто позже, когда каналы/носители стали бы шире/объемнее.

QUOTE (DASM @ Nov 17 2017, 01:25) *
Давайте. А это что, вкладыши чо ли? http://www.klipsch.com/products/reference-...-ear-headphones


Как бы Вам так объяснить потактичнее. Референсы - вот, на фотографии, лежат боком на метербридже пульта, называются Yamaha NS-10m.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фотографии, кстати, одна из студий мастеринга на Abbey Road.

А то, что написано на сайте по Вашей ссылке - это всего лишь продаванское обоснование, почему Вам надо лишний килобакс (или сколько там) заплатить. Вы хоть никому из профессиональных звукорежиссеров не скажите такую фразу, что "у меня референсные внутриканальные мониторы", засмеют wink.gif
DASM
Не понял, что тут на фото внутриканального то?

Платил исключительно и потому что понравился звук, в докторхеде переслушал много десятков и канальных и полноразмеров
Rst7
QUOTE
Не понял, что тут на фото внутриканального то?


На фото ничего внутриканального нет. Но на нем есть стандартно применяющиеся в студиях референсные мониторы под названием Yamaha NS-10m. А по Вашей ссылке есть слово "референсный" (а слово "монитор" употребили Вы сами), но оно никакого отношения к музыкальному продакшну не имеет от слова совсем. Не применяют в этом деле наушники (особенно внутриканальные) кроме особых специфических случаев (мониторинг для самих музыкантов в процессе накопления в расчет не берем). 99% работы выполняется именно при помощи АС.
DASM
Не, я к тому что для сцены такие, а не для сведения конечно. А референсные я и не говорил
Rst7
QUOTE (DASM @ Nov 17 2017, 01:50) *
Не, я к тому что для сцены такие, а не для сведения конечно. А референсные я и не говорил


Зато это слово - первое по Вашей ссылке.
DASM
Не. Я рекламу не читал, слушал все без разбора, понравились только эти. Потом правда еще гибриды купил, но те уже басхедные совсем
Hale
я чето не пойму, какое отношение это меряние пипись... мониторными динамиками имеет к сабжевому ОУ?

кстати, референсы в ближнепольной конфигурации, мне кажется, по хорошему надо расположить низами наружу, чтобы меньше бубнили и меньше сливались. вертикально по крайней мере. И точно не над резонирующей полостью. Короче, чем волна длиннее, тем дальше. Если только там мастер сам не скрутил КУ низов в биампе под компенсацию АЧХ и не пустил "мониторность" в пользу "начальник присел в уголок послушать".

по моему тут все понятно.
Icc=15mA

а также на стр 17 борьба с реактивностью на отрицательном входе.
схема тоже педалируется неинвертирующая.
iliusmaster
@Вот прям mp3 - корень всех зол. Скажите, лично Вы в двойном слепом тесте wav 16/44110 от mp3 320kbps отличаете?@

Я вам больше скажу. Если человеку дать денька два - три послушать нормальную аудиосистему, рассказать, что за нюансы он слышит, да, именно рассказать что он слышит. Человек в отсутствие полноценных источников (мп3-плеер или IPhone не будем считать за таковые) потерял эффект базы, он уже и не понимает, что можно услышать в записи. Так вот, после такого "облагараживающего" прослушивания, ЛЮБОЙ человек с нормальным слухом, возрастом до 40-45 лет услышит разницу.
Если же звукорежиссер не слышит разницы между wav и mp3, то профессию он не ту выбрал. Такое тоже бывает случается и довольно часто!
Hale
Цитата(Rst7 @ Nov 17 2017, 03:13) *
Один - оригинал, второй - после mp3. А Вы попробуете найти оригинал на слух.

Этот способ конечно может унизить неподготовленного аудиофила, но это не научно. Поскольку оригинал изначально неизвестен, надо изготовить три семпла и изучать в слепом сравнении.
Ну если только откровенные артефакты типа гиббса, или выпадания звука после квантизации слух не резанут. Опять же, окраска белого шума кодером. Основная боль от MP3 - это искажения фазы, которые чувствуют только большие знатоки и коллекционеры записей.

iliusmaster. Большинство людей услышит разницу между системами. Но далеко не многие услышат разницу между оригиналом и mp3 с битрейтом 200-300, не имея хорошего знакомства с оригиналом записи. конечно многое от кодера зависит, но все же. Тут сильно помогают мониторные наушники, а не мощная аудиосистема.
DASM
Цитата(Hale @ Nov 17 2017, 05:59) *
я чето не пойму, какое отношение это меряние пипись... мониторными динамиками имеет к сабжевому ОУ?

кстати, референсы в ближнепольной конфигурации, мне кажется, по хорошему надо расположить низами наружу, чтобы меньше бубнили и меньше сливались. вертикально по крайней мере. И точно не над резонирующей полостью. Короче, чем волна длиннее, тем дальше. Если только там мастер сам не скрутил КУ низов в биампе под компенсацию АЧХ и не пустил "мониторность" в пользу "начальник присел в уголок послушать".

по моему тут все понятно.
Icc=15mA

а также на стр 17 борьба с реактивностью на отрицательном входе.
схема тоже педалируется неинвертирующая.

А мне не понятно ничего. Каким образом этот резистор увеличивает что то? И зачем? И почему другим не надо? А еще проще, засунули Янескорректированный оу туда, куда не надо, а потом втыкают резисторы чтобы не возбуждался

" чувствуют только большие знатоки и коллекционеры записей." Это уже лженаука пошла. Потом внезапно окажется что и они слышат это только в полнолуние звездное, да и еще это имеет квантовый характер, в присутствии наблюдателя они дружно перестают что либо слышать.
ViKo
Надо думать, добавление тока в цепи ОС улучшает отношение сигнал/шум и уменьшает искажения. Так он устроен. Впрочем, как и все усилители с токовой ОС. Для каждого такого задается оптимальное значение резистора в ОС.
Hale
Цитата
А мне не понятно ничего. Каким образом этот резистор увеличивает что то? И зачем?

Он не увеличивает. Он понижает добротность возможного реактивного контура на выходе, не важно какого, важно что усилитель чувствителен к реактивности. А резистор задвигает эти полюса в минусовую полуплоскость. Добавка небольшого демпфирующего резистора последовательно на выход - рутинная практика на ВЧ, как и на СВЧ - добавка 3-6дБ аттенюатора.

Цитата
И почему другим не надо?

ну, где-то отъели полосу, линейность, мощность, повысили устойчивость. Или наоборот. Где-то надо в ОС конденсатор ставить, а где-то наоборот рекомендуют категорически избегать...
А где-то в паспорте просто не предусмотрена сильно-индуктивная нагрузка,с кажем. А тут допустили низкоомные, обмотки... в вакууме.... и перекрестились таким резистором.
Rst7
QUOTE (Hale @ Nov 17 2017, 04:59) *
кстати, референсы в ближнепольной конфигурации, мне кажется, по хорошему надо расположить низами наружу, чтобы меньше бубнили и меньше сливались. вертикально по крайней мере. И точно не над резонирующей полостью.


Если Вы возьмете кучу фотографий разных студий звукозаписи, то практически на 80% найдутся именно эти мониторы, а почти все они будут лежать вот в таком положении именно в таком месте пульта. Вы сейчас будете сильно смеяться, но именно в таком положении у них АЧХ ровнее. Именно конкретно у Yamaha NS-10m.


QUOTE (iliusmaster @ Nov 17 2017, 06:26) *
Я вам больше скажу. Если человеку дать денька два - три послушать нормальную аудиосистему, рассказать, что за нюансы он слышит, да, именно рассказать что он слышит. Человек в отсутствие полноценных источников (мп3-плеер или IPhone не будем считать за таковые) потерял эффект базы, он уже и не понимает, что можно услышать в записи. Так вот, после такого "облагараживающего" прослушивания, ЛЮБОЙ человек с нормальным слухом, возрастом до 40-45 лет услышит разницу.


Т.е. Вы тоже готовы отличить один .wav-файл от другого, да?

QUOTE (Hale @ Nov 17 2017, 06:32) *
Этот способ конечно может унизить неподготовленного аудиофила, но это не научно. Поскольку оригинал изначально неизвестен, надо изготовить три семпла и изучать в слепом сравнении.


Понятное дело, что ABX-тест более грамотен как методика. Но в данном случае - сложно реализуемо из-за "наличия отсутствия личного присутствия" wink.gif Потому два файла с безликими именами - наше все.
DASM
Жду
Plain
Поскольку искажениями можно тупо управлять громкостью, предположу, что единственный признак качества для обывателей — отсутствие шума в паузе на максимальной громкости. А по теме давно ответили — токовый для меньших искажений.
DASM
Ничего не ответили. К тому же он не токовый, в токовом обратная связь по току и выходное сопротивление стремится к бесконечности, а тут оно равно 10 Ом. Это усилитель напряжения с точки зрения четырехполюсника. А что там внутрях чипа иной вопрос. Да и ладно, изначальная тема уже неинтересна, такие усилители игнорируются обычно, не относится он к хорошим. Тему закрыть не буду, много других интересных вопросов как видите возникает

Цитата(Plain @ Nov 17 2017, 12:26) *
Поскольку искажениями можно тупо управлять громкостью, предположу, что единственный признак качества для обывателей — отсутствие шума в паузе на максимальной громкости. А по теме давно ответили — токовый для меньших искажений.

Где тут обыватели?

Шум вообще волнует менее всего
_Vova
Цитата(DASM @ Nov 17 2017, 14:47) *
Ничего не ответили. К тому же он не токовый,

есть ООС по выходному току, а есть ОУ с токовой обратной связью (грубо - у них по другому построен входной каскад) и выходное сопротивление таких ОУ мало
DASM
X лучше. Хотя я в автобусе, и наушники гибридки от Сони, не отличающиеся детальностью

Послушал еще пару раз - Y слушать вообще неприятно, в отличии от Х
Ушки эти https://www.sony.ru/electronics/in-ear-headphones/xba-n3
Детальностью не отличаются. На Клипш было бы намного заметнее
Rst7
QUOTE
Детальностью не отличаются. На Клипш было бы намного заметнее


Правильно ли я понимаю, что Ваш голос суть "X - оригинал?"

Еще кто-то желает высказаться?
DASM
Цитата(_Vova @ Nov 17 2017, 13:21) *
есть ООС по выходному току, а есть ОУ с токовой обратной связью (грубо - у них по другому построен входной каскад) и выходное сопротивление таких ОУ мало

Это понятно уже. Но в электромеханическом комплексе, считая у силитель черным ящиком, он таки усилитель напряжения с импедансом 10 Ом

Цитата(Rst7 @ Nov 17 2017, 15:21) *
Правильно ли я понимаю, что Ваш голос суть "X - оригинал?"

Еще кто-то желает высказаться?

Правильно понимаете. Слушаю на смарте https://hi-news.ru/audio/smartfon-alcatel-o...r-melomana.html
Rst7
QUOTE
Правильно понимаете


Ну подождем минимально, вдруг кто-то еще захочет поделиться наблюдениями.
DASM
Ага. Кстати сегодня пятница, с меня пиво если ошибся. Приглашаются все желающие sm.gif
DASM
Думаю можно огласить sm.gif
Rst7
QUOTE (DASM @ Nov 17 2017, 15:31) *
Думаю можно огласить sm.gif


Запросто.

X - mp3.
Y - оригинал.

Так что кого-то Вы будете поить пивом.

Но сейчас должен кто-то обязательно проснуться и сказать "Я сразу услышал, что X - это mp3, только глухой бы не услышал, но не написал потому что потому".
DASM
Гм. Интересно. Тогда вопрос, почему X сжимается значительно хуже, чем перекодированный из мп3? А в ваших файлах именно так. Я понимаю если мп3 уменьшает количество информации, убирая лишнее. Но у Вас выходит наооборот.

Надо попробовать самому
Rst7
QUOTE
Я понимаю если мп3 уменьшает количество информации, убирая лишнее. Но у Вас выходит наооборот.


Ну так внутри mp3 количество информации уменьшено. А после распаковки там еще может быть куча мусора. Вы разницу послушайте между этими файлами, она, конечно, коррелирует с музыкальным материалом, но шумов там масса.
Vadim
Цитата(Rst7 @ Nov 17 2017, 16:46) *
Но сейчас должен кто-то обязательно проснуться и сказать "Я сразу услышал, что X - это mp3, только глухой бы не услышал, но не написал потому что потому".

Решил и я послушать X и Y с целью определить, что лучше на мой вкус играет. Угадать, где mp3, а где оригинал, цели не было. Не обладаю соответствующими навыками и не знаю, возможно ли это в принципе. Сразу скажу, музыкального материала крайне мало. Для таких сравнений предпочёл бы несколько тщательно и лично отобранных, изначально качественно записанных композиций своих любимых исполнителей. Но пришлось помучаться sm.gif и прослушать раз по 10 каждый файл, чтобы уловить разницу. И, кажется, я её обнаружил. С небольшим отрывом победил X(в Y слегка режут слух шипящие звуки в вокале).
Rst7
QUOTE
Для таких сравнений предпочёл бы несколько тщательно и лично отобранных, изначально качественно записанных композиций своих любимых исполнителей.


Ну в общем настоящие тесты проводят так - материала, конечно, берут больше, сама методика прослушивания немного не такая, так называемый ABX-тест, а вот выбирать исходный материал экспертам не дают. Иначе это может сильно повлиять на результат.
DASM
Ну как бы если разница в "Но пришлось помучаться sm.gif и прослушать раз по 10 каждый файл, чтобы уловить разницу" то стоит признать, что затраты на акустику в таком случае себя не оправдывают. Зато мне стало интересно, почему Х звучит предпочтительней, и сжимается менее (честно, я на слух выбрал Х, а уже потом энтропию решил посмотреть).

Вообще очень странно. Мп3 распакованный и сжатый раром мне непонятно почему более исходника. Попробую довести до абсурда путем многократного перегона в мп3, распаковки и снова.
Corner
Цитата(DASM @ Nov 18 2017, 00:45) *
Вообще очень странно. Мп3 распакованный и сжатый раром мне непонятно почему более исходника. Попробую довести до абсурда путем многократного перегона в мп3, распаковки и снова.

Кто то опытным путем дошел до закона неубывания энтропии? biggrin.gif
DASM
Ну нелогично, что результат распаковки мп3 сжимается хуже чем исходник. Да еще и звучит лучше. Щас Клипши включу послушаю еще раз

Послушал. Вообще разницы особой не заметил теперь. Ну ладно, значит для моего уровня звукового восприятия мп3 (320?) идентично оригиналу. Тогда что делать с особями гомо эректус, утверждающими что мп3 это ужас ужас? Они признают что ошиблись как я? Я с детства принимаю только в науку и доказательства , а не веру и ошущения, которые к тому же обманывают

Цитата(Rst7 @ Nov 17 2017, 20:15) *
Ну в общем настоящие тесты проводят так - материала, конечно, берут больше, сама методика прослушивания немного не такая, так называемый ABX-тест, а вот выбирать исходный материал экспертам не дают. Иначе это может сильно повлиять на результат.

Мне это теперь пофиг, если разница ниже предела восприятия (а в данном случае искажение показалось лучше оригинала) то мне окончательно пофиг на все аудиофильские изыски. Буду искать другое хобби. Рыбки там.. или женщины..
DASM
Хотя кое кто раскусил http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=3...&p=67182359
Цитата
оба - гавно, x - смазанностью текстур и мет. окрасом на психоакустическое сжатие тянет, у - сыпучим верхом винил-рип напоминает. Но из двух зол я явно выбрал бы Y, оно гуманистичней.
Rst7
QUOTE (DASM @ Nov 18 2017, 15:28) *
Хотя кое кто раскусил http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=3...&p=67182359


Тоже мне золотоухие дьяволы, "винил-рип напоминает". У меня диск на полочке стоит, нифига не винил wink.gif
DASM
Ну все равно, достаточно близко к истине услышали
DASM
А какой битрейт мп3 тут?
Это pandora's pinata?
iliusmaster
Да, трек изрядно попортил мне мозг.
Если в любое блюдо добавить майонез и кетчуп чили по массе равные блюду, то что вы почувствуете на языке отведав блюдо?
Вот примерно такие ощущения майонеза-кетчупа у меня возникли при прослушивании этого трека. Что это? Как это записано? Почему инструменты с голосом не выведены?

По - делу, в районе с 18-19 секунды начинает вылазить ВЧ песок от артефактов кодирования - декодирования мп3. Это прекрасно слышно. Я не поленился и запустил программку снять спектр. Да, в районе 18-26 секунды вылазы ВЧ. На Y все ровненько в районе 16 КГц идет. В X - все в районе 15 КГц порезано и всплески аж до 21КГЦ резкие. Если надо - пришлю спектры посмотреть. Вообще с ВЧ явные проблемы, что на оригинале, что на пере-MP3. Вступают тарелки, где тарелки? Не слышно их.
PS Удивительно неудачный выбор записи для оценки тракта. Это вы специально или оно само получилось?
Rst7
QUOTE (DASM @ Nov 18 2017, 20:59) *
А какой битрейт мп3 тут?
Это pandora's pinata?


320.

Да.

QUOTE (iliusmaster @ Nov 18 2017, 23:50) *
Да, трек изрядно попортил мне мозг.
Если в любое блюдо добавить майонез и кетчуп чили по массе равные блюду, то что вы почувствуете на языке отведав блюдо?
Вот примерно такие ощущения майонеза-кетчупа у меня возникли при прослушивании этого трека. Что это? Как это записано? Почему инструменты с голосом не выведены?

По - делу, в районе с 18-19 секунды начинает вылазить ВЧ песок от артефактов кодирования - декодирования мп3. Это прекрасно слышно. Я не поленился и запустил программку снять спектр. Да, в районе 18-26 секунды вылазы ВЧ. На Y все ровненько в районе 16 КГц идет. В X - все в районе 15 КГц порезано и всплески аж до 21КГЦ резкие. Если надо - пришлю спектры посмотреть. Вообще с ВЧ явные проблемы, что на оригинале, что на пере-MP3. Вступают тарелки, где тарелки? Не слышно их.
PS Удивительно неудачный выбор записи для оценки тракта. Это вы специально или оно само получилось?


Я как в воду глядел sm.gif)))))

QUOTE (Rst7 @ Nov 17 2017, 15:46) *
Но сейчас должен кто-то обязательно проснуться и сказать "Я сразу услышал, что X - это mp3, только глухой бы не услышал, но не написал потому что потому".


iliusmaster
Как бы так сказать, чтобы не обидеть. Я удосужился послушать ЭТО. Мог бы сразу спектр записи посмотреть и сказать где что. Любой бы не услышал. Нужен приличный тракт и знать что искатьwink.gif) мп3 так рьяно портит верх в силу алгоритма, что если знать как звучит, то отличать гораздо проще. То есть я конечно читер(знаю что выслушивать).
Rst7
QUOTE
Как бы так сказать, чтобы не обидеть. Я удосужился послушать ЭТО.


Конечно-конечно. Всегда мне очень умилительно читать такие отзывы после оглашения результатов wink.gif Это один из необходимых элементов перформанса c двумя файлами - знатоки с других форумов, знатоки после оглашения результатов, неприятие исходного материала с любой из точек зрения (не такая музыка, не так записана, не так сведена), etc.
Hale
Цитата(Rst7 @ Nov 17 2017, 13:09) *
Если Вы возьмете кучу фотографий разных студий звукозаписи, то практически на 80% найдутся именно эти мониторы, а почти все они будут лежать вот в таком положении именно в таком месте пульта. Вы сейчас будете сильно смеяться, но именно в таком положении у них АЧХ ровнее. Именно конкретно у Yamaha NS-10m.

Ну почему же, поверить я готов. Общие соображения никогда не исключают фактического положения дел. Хотя я бы предположил, что в таком положении у них АЧХ ровнее для сбоку-сидящего зрителя.
Hale
Цитата(DASM @ Nov 17 2017, 13:47) *
Ничего не ответили. К тому же он не токовый, в токовом обратная связь по току

Вы что, измываетесь над нами. Да откройте наконец паспорт - в нем обратная связь по току. Просто стабилизирующий резистор вынесен за пределы ИС, как это делают, на сигнальных ВЧ схемах.
Вот еще один признак его токовости: указано только входное сопротивление неинвертирующего входа. И то в 6-10 раз ниже типичных сопротивлений для ОСН ОУ. Что вам еще надо?

Цитата(DASM @ Nov 17 2017, 18:30) *
Гм. Интересно. Тогда вопрос, почему X сжимается значительно хуже, чем перекодированный из мп3? А в ваших файлах именно так. Я понимаю если мп3 уменьшает количество информации, убирая лишнее. Но у Вас выходит наооборот.

Надо попробовать самому

количество цифровых данных, не аналоговой "информации" огбающей. Чтобы улучшить сжатие, можно и добавить и убрать, можно что-то менее важное в спектре привести к усредненным значениям с меньшим ДД и разрядностью. Можно даже выдумать что-то "эквивалентное", чего нет в оригинальном спектре. Все это "восстанавливается" декодером, а при двойном кодировании обнаруживается в спектре как сигнал, с которым непонятно что делать. Спектральное сжатие с потерями не то же самое что сжатие во временной области.

Цитата(Rst7 @ Nov 20 2017, 04:07) *
Конечно-конечно. Всегда мне очень умилительно читать такие отзывы после оглашения результатов wink.gif Это один из необходимых элементов перформанса c двумя файлами - знатоки с других форумов, знатоки после оглашения результатов, неприятие исходного материала с любой из точек зрения (не такая музыка, не так записана, не так сведена), etc.

поэтому я даже не пытаюсь участвовать в двухфайловых угадайках. я же не знаю каким ДОЛЖЕН быть оригинал. В синтетической музыке авторы вообще могут использовать спектрально-сжатые семплы в фоне и впечатление может обмануть... Опять же, такое же обманчивое впечатление бывает от "восстановленных" записей, например ранние "чистки" Битлов этим изобилуют.

Цитата(Corner @ Nov 18 2017, 01:57) *
Кто то опытным путем дошел до закона неубывания энтропии? biggrin.gif

да ладно. Распакованные джейпеги сжимаются архиваторами лучше. Это штука известна тем, кто монтировал фото, или программировал в дискетную эру. Потому что фильтры примитивнее и основной вклад создает глубокая НЧ фильтрация. Кстати, когда всякие шарашкины конторы требовали сдавать фото, или верстку на дискетке в виде TIFF, ли BMP+ARJ, перегонка в JPEG и обратно бывала единственным способом уместить без беспощадной резки.

Цитата
Да еще и звучит лучше.

Это называется эффект Voice-enhancer, "затягивающий" импульсную, вызванный избытком фильтрации. См. симпсонов https://en.wikipedia.org/wiki/New_Kids_on_the_Blecch
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.