Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок управления сабвуфером - All In One
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Вопросы аналоговой техники
emu77
Привет всем!
Рискну поднять тему еще раз , сильно не пинайте
По образованию я программист, радиоэлектроникой занимаюсь на ОЧЕНЬ любительском уровне, умею только лазеро-утюго-печатать платы и неплохо паяю, т. е. реализовать схему могу, даже настроить, но самому придумать - категорически НЕТ Из теории довольно хорошо разобрался лишь с пассивными фильтрами.

Желание, собственно, такое: сделать полный блок управления сигналом сабвуфера. Задумка: сделать его как отдельный блок в стойку со стандартной шириной и эстетической внешностью . Хотелось бы реализовать в нём следующие вещи:
1. Входы: LFE, высокоамплитудные (с АС).
2. Выходы: на сабвуфер, высокоамплитудные подрезанные снизу.
3. Срез высокоамплитудных (выбрать более-менее универсальную частоту) - нерегулируемый.
4. При одновременном подключении LFE и по высокоамплитудному входу, сигналы суммируются.
5. Все блоки обработки - отлючаемые индивидуально, откючение-включение - очень желательно без щелчков.
6. Питание - двуполярное, стабилизированное.
7. Все блоки на качественных современных ОУ.
8. Высокая перегрузочная способность, малый уровень искажений и собственных шумов, max уровень вх. сигнала желательно не менее 1 V.
9. Доступность деталей по типу и номиналам (например, найти сдвоенный переменный резистор типа Б на 470кОм - практически нереально )
7. Состав блока.
7.1 Сумматор (LFE+АС R+АС L).
7.2 Subsonic на 16-18 гц (порядок???).
7.3 ФНЧ 1-2 порядка на 150-200 гц (там, где срез для высокоамплитудных вхогдов) - ненастраиваемый.
7.4 ФНЧ 2(???) порядка - перенастраиваемый 40..200 гц.
7.5 Переключатель фазы 0, 180.
7.6 Плавная регулировка фазы 0..180 (7.5 + 7.6 = 0..360).
7.7 Три параметрика - индивидуально отключаемые.