Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Actel проблема с цифровым автоматом
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Среды разработки - обсуждаем САПРы
plis
Доброго времени суток.
Возникла необходимость переехать с одной ПЛИС на другую, a3p600, опыта работы с libero soc нет, собрал проект, прописал ножки, запускаю, вижу что цифровой автомат перестает работать, по контрольным точкам вижу, что обработка данных остановилась, причем каждый раз, на разном байте данных, пришел к выводу что цифровой автомат уходит в неизвестное состояние.
Ни кто не сталкивался с похожими аномалиями?
Maverick
Цитата(plis @ Oct 11 2017, 18:52) *
Доброго времени суток.
Возникла необходимость переехать с одной ПЛИС на другую, a3p600, опыта работы с libero soc нет, собрал проект, прописал ножки, запускаю, вижу что цифровой автомат перестает работать, по контрольным точкам вижу, что обработка данных остановилась, причем каждый раз, на разном байте данных, пришел к выводу что цифровой автомат уходит в неизвестное состояние.

Сложно что-то сказать надо видеть хотя бы автомат и объяснения к нему подробнее по работе.
Что показывает симуляция и/или внутри схемный логический анализатор(signaltap как у altera)?
iosifk
Доброго времени суток.

Обычно 2 причины.
входной сигнал для автомата - асинхронный
в автомате нет состояния "по умолчанию"...

Если есть возможность, то сделайте в каждом состоянии автомата запись в регистр. и потом этот регистр пересылайте на хост... Или даже регистр автомата можно проверить на изменения за скажем 1 сек, и в случае отсутствия - пересылать на хост или хотя бы по SPI на какой-нибудь разъем. Ну или сделать "сторожевой таймер для автомата". Тогда увидите, в каком состоянии завис автомат..
Bad0512
Цитата(iosifk @ Oct 12 2017, 02:36) *
Ну или сделать "сторожевой таймер для автомата". Тогда увидите, в каком состоянии завис автомат..