Ключевые навыки
• Знание и умение настраивать
• Знания по настройке и обслуживанию АТС на базе Asterisk
• Хорошее знание сетевого оборудования Mikrotik, ZyWall, D-Link
• Знание сетевых технологии на уровне CCNA. Понимание работы стека
• Знание общих принципов работы телефонии. Знание общих принципов работы VoIP
• Общие представления о платформе виртуализации VMWare ESXi
• Знание основных сетевых протоколов взаимодействия и шифрации трафика.
Личные качества
• Умение работать с клиентами напрямую. Умение работать с конфликтными клиентами.
• Исполнительность, ответственность.
• Стрессоустойчивость. Умение решать проблемы в стрессовой среде.
Опыт работы
• Опыт работы в качестве сетевого администратора в компании с более чем 20 сотрудниками.
• Опыт работы с системами ведения заявок клиентов (Service Desk)
• Опыт взаимодействия с операторами связи для решения проблем.
Функционал
• Решение заявок клиентов и пользователей по неработоспособности IT-сервисов.
• Администрирование и управление сетью компании.
• Взаимодействие с клиентами для решения проблем.
• Взаимодействие с операторами связи для решения проблем.
• Администрирование и управление серверами компании
• Установка, настройка и ввод в эксплуатацию серверов и IT-сервисов.
• Обслуживание платформы виртуализации компании.
• Установка, настройка и ввод в эксплуатацию сетевого оборудования компании.
• Руководство отделом тех. поддержки
условия: работа постоянная, удаленная