Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отключить оптимизацию регистра в Verilog?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Языки проектирования на ПЛИС (FPGA)
Lazy_Philosopher
Доброго времени суток!
Сразу хочу сказать что я новичок во вселенной FPGA да и вообще на форуме. За глупые ошибки не бейте больно smile3046.gif
Вопрос простой, но я на него не смог найти рабочего решения:
Как отключить оптимизацию одного конкретного регистра так, чтобы его содержимое отображалось на диаграмме?
В программе я использую сложение define и переменной в регистре а выход такой как будто в условиях только define (хотя значение переменной должно быть присвоено).

В поисках решения я нашел совет ставить следующий комментарий за именем объявленной переменной:
/* synthesis syn_keep = 1 syn_preserve = 1*/
Но очевидного результата это не дало.

Весь код программы я добавлю в случае надобности. Потому что я пока использую примитивный автомат состояний,
и не хочется хвастаться таким произведением. laughing.gif

СПАСИБО ЗА ЛЮБОЙ КОММЕНТАРИЙ!
iosifk
Цитата(Lazy_Philosopher @ Oct 22 2017, 21:45) *
Как отключить оптимизацию одного конкретного регистра так, чтобы его содержимое отображалось на диаграмме?
В программе я использую сложение define и переменной в регистре а выход такой как будто в условиях только define (хотя значение переменной должно быть присвоено).

В поисках решения я нашел совет ставить следующий комментарий за именем объявленной переменной:
/* synthesis syn_keep = 1 syn_preserve = 1*/
Но очевидного результата это не дало.


На самом деле, без кода - это гадание на кофейной гуще...
Во время симуляции в моделсиме в окне запуска есть птичка - "отключить оптимизацию"...
Но на самом деле что-то в вопросе не так.О какой оптимизации идет речь? Если выходы регистра нигде не используются, то при оптимизации его могут выкинуть...
У Вас RTL симуляция?

Я могу показать, как я это делаю...

andrew_b