Очередной вопрос, связанный с Visual Studio и языком C++, в частности.
На форме имеется статусбар. В нем несколько полей, которые обновляются в одном таймере. Конструкция типа:
CODE
void CMain::OnTimer(UINT nIDEvent)
{
Upd0(var0);
Upd1(var1);
Upd2(var2);
}
Где каждая функция обновления что-то вроде:
CODE
void CMain::Upd0(int var)
{
CString _str;
_str.Format(L"%d", var);
status_bar.SetIcon(1, m_ico_ena);
status_bar.SetSetText(_str, 1, NULL);
}
Т.е. обновляется текст и иконка.
При обновлении ПЕРВОГО поля (в функции Upd0) на форме это поле мерцает. При обновлении последующих полей мерцания нет. Хочется, что бы мерцания не было и в первом поле. Не могу понять, как это связано.
Использую MFC.
Спасибо.