Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка IP ядер кодеров и декодеров.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Предлагаю работу
shurey
Необходимо разработать IP ядра кодеров и декодеров турбокодов и LDPC кодов описанных в рекомендациях CCSDS 130.1-G-2, требуемая производительность <0.2 бит/такт.
Целевая платформа Kintex 7 и ASIC.
Срок 5 - 6 месяцев.
Работа сдельная.
Ориентировочный бюджет 500к рублей.

Жду предложения на shuric_2003@mail.ru.
Mogwaika
Цитата(shurey @ Jan 15 2018, 17:18) *
Необходимо разработать IP ядра кодеров и декодеров турбокодов и LDPC кодов описанных в рекомендациях CCSDS 130.1-G-2, требуемая производительность <0.2 бит/такт.


Производительность меньше или больше указанной скорости?
Я когда-то делал на 1/64 бит/такт для турбо (1/2 1784), если поставить таких штук 16 в параллель вас устроит? Какую максимальную задержку нужно обеспечить?
И типа 1/16 для LDPC (1/2 1024), но он намного лучше параллелится и для одного блока, но в параллель тоже ставить никто не мешает.
shurey
Цитата(Mogwaika @ Jan 15 2018, 19:59) *
Производительность меньше или больше указанной скорости?

Производительность не более 0.2 бит/такт.


Цитата(Mogwaika @ Jan 15 2018, 19:59) *
Какую максимальную задержку нужно обеспечить?

Задержка не регламентируется.


Цитата(Mogwaika @ Jan 15 2018, 19:59) *
Я когда-то делал на 1/64 бит/такт для турбо (1/2 1784), если поставить таких штук 16 в параллель вас устроит?
И типа 1/16 для LDPC (1/2 1024), но он намного лучше параллелится и для одного блока, но в параллель тоже ставить никто не мешает.

Требуется поддержка всех вариантов турбокодов и LDPC кодов описанных в указанны рекомендациях. На сколько будет хуже по ресурсам такой способ распаралеливания?
Mogwaika
Цитата(shurey @ Jan 16 2018, 16:18) *
Требуется поддержка всех вариантов турбокодов и LDPC кодов описанных в указанны рекомендациях. На сколько будет хуже по ресурсам такой способ распаралеливания?

Ну он задержку даёт и ресурсы кушает. А так просто не скажешь, сколько копий декодеров войдёт в ваш кристалл...
Сами коды вроде бы описаны в CCSDS 131.0-B-3.
А кому deep-space кодеки потребовались, если не секрет?
p.s. скорость тактов тоже интересна, т.к. не на любую ляжет...
shurey
Цитата(Mogwaika @ Jan 16 2018, 20:15) *
Сами коды вроде бы описаны в CCSDS 131.0-B-3

Это верно.


Цитата(Mogwaika @ Jan 16 2018, 20:15) *
А так просто не скажешь, сколько копий декодеров войдёт в ваш кристалл...

На сколько больше ресурсов съест простое копирование декодеров по сравнению с оптимизацией алгоритма под заданную производительность?
Mogwaika
Цитата(shurey @ Jan 16 2018, 22:32) *
На сколько больше ресурсов съест простое копирование декодеров по сравнению с оптимизацией алгоритма под заданную производительность?

Простое копирование удвоит и вы будете обрабатывать чётные блоки на первом декодере, нечётные на втором в итоге на каждый такт вдвое больше информационных бит будет обработано... Не очень простое копирование, раза в полтора...
Если уменьшать число итераций, то упадёт ЭВК, как в анекдоте про доярку и молоко, что удои можно хоть в десять раз повысить, но там одна вода получится...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.