Я не специалист в той области, которая Вам требуется, скажу сразу, но у меня некоторые сомнения в отношении самой бизнес-идеи. Сейчас действительно идет тренд на удешевление. То есть если раньше предлагали device полный аналог какого-то, но в два -три раза дороже. Потому что с глонасом. То теперь как-бы идет указание на «Изыскать Унутренние резервы». Чем это оборачивается на практике? Возьмем, к примеру, недавно выпущенный на рынок Пиксельфон М1.
https://www.dgl.ru/reviews/obzor-pixelphone...zona_13179.html Двойная камера, сканер отпечатка пальца, LTE. Все короче представительное. А цена бюджетная. Однако сейчас его уже разбирают, тестируют, и у меня сильное подозрение, что с Товарищами Китайцами, у которых нашли столь дешевое производство, состоялся следующий диалог.
Товарищи Китайцы – Ну ваш заказ мы выполним, но все-таки вы понимаете, что за такую цену нельзя сделать разрешение экрана высшего класса.
Наши (солидно) – Инвестор не возражает.
КТ – И еще, придется конечно использовать не Qualcomm, а MediaTek на приложениях с обычной производительностью, это не скажется, но на тяжелых будет слегка.
Н – инвестор торопит, короче это тоже не важно.
КТ – ну и некоторые детали тоже будут не наивысшего качества.
Н – нашему независимому частному инвестору на это все плевать.
КТ – поскольку из-за сканера задняя крышка несъёмная, а в определенных случаях особенно при перегреве возможно…
Н – короче, что там еще?
КТ – Ну и по такой цене невозможно установить двойную камеру. Мы сделали так, одна камера 13 мегапикселей, а другая всего 0,3. Вообще-то она не для чего не нужна, а только для вида. Но потребитель может быть раздражен, что над ним смеются, подсовывая «кривой» смартфон.