Цитата(k155la3 @ Feb 11 2018, 02:09)

? 1. Для такой схемы передачи инфорамции нужно самому планировать структуру трафика по CAN ?
(при большом кол-ве слейвов )
Старайтесь не грузить шину более 70%.
При высоких помехах пакеты могут теряться и их нужно будет передавать повторно (это может сделать контроллер CAN самостоятельно) -
нужно, чтобы какой-то резерв был.
Цитата(k155la3 @ Feb 11 2018, 02:09)

? 2. Обязательно ли в заголовках пакетов использовать биты приоритета ?
С учетом обоих вопросов:
Я бы сделал разделение приоритетов для слейвов. В Идентификаторе выделил бы один из старших битов под приоритет пакета с координатами,
т.е. все более старшие биты идентификатора должны быть у всех узлов, передающих пакет с координатой одинаковым,
затем один бит приоритета (0 - высокий, 1 - низкий), остальные младшие биты могут быть адресом узла (идентификатор должен быть уникальным).
Каждый четный пакет передавать с высоким приоритетом, а каждый нечетный с низким приоритетом.
Итого: если все хорошо - все пакеты всех узлов куда надо дойдут с максимальной частотой дискретизации.
Если будут какие-то уплотнения (загрузка шины >100%), то сначала пострадает низкоприоритетный трафик,
что приведет к тому, что часть узлов будут передавать с низкой частотой дискретизации, но гарантируется,
что высокоприоритетный трафик не будет резаться, пока не срежется низкоприоритетный трафик со всех узлов.