Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Необходимо доостнастить бортовую цепь самолета контрольными лампами.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Предлагаю работу
A.Lincs
Здравствуйте.
Воспользуюсь услугами специалиста. Необходимо устройство, которое позволит вывести сигнальные предупреждающие лампы на следующие параметры:
- отказ генератора,
- критический остаток топлива в каждом баке,
- низкое давление масла,
- низкое давление топлива,
- повышенная концентрация СО2.
В настоящее время контроль за этими параметрами осуществляется с помощью стрелочных приборов без сигнализации при достижении критических показателей. Бортовая сеть 24 v. Находимся в г. Малоярославец (Калужской области). Устанавливать и подключать всё смогу сам если далеко проживаете.

a.lincs@mail.ru
Павел.

Dkor
А как же сертификация ?
Все что ставится на борт должно пройти сертификацию производителя, не ?
Вдруг из-за доработки этот борт упадет (да даже не из-за нее, а по другим причинам), что тогда?

--
с ув. Д.К.
A.Lincs

А как же сертификация ?

Борт зарегистрирован как ЕЭВС (Единичный экземпляр воздушного судна). Это позволяет нам вносить любые изменения. В сертифицированной версии желаемых сигнальных ламп не предусмотрено схемой, а очень хотелось бы их иметь.
Vasily_
Двигатель хоть какой? про кан шину и тд.. уже не спрашиваю.
jcxz
Цитата(A.Lincs @ Feb 13 2018, 13:10) *
Борт зарегистрирован как ЕЭВС (Единичный экземпляр воздушного судна).

Интересно: тот АН, что недавно упал - может он тоже был ЕЭВС?
A.Lincs
Цитата(jcxz @ Feb 13 2018, 13:06) *
Интересно: тот АН, что недавно упал - может он тоже был ЕЭВС?

Не знаю как в гражданской авиации, но в лёгких самолётах, 95% всего парка летает как ЕЭВС.
Если на борту в номере присутствует 5 цифр, то сертифицирован, если 4 цифра и буква, то ЕЭВС.

Цитата(Vasily_ @ Feb 13 2018, 13:05) *
Двигатель хоть какой? про кан шину и тд.. уже не спрашиваю.

Американский авиационный Lycoming A1A. Карбюраторный. Не подумал, что это может быть важным. Все необходимые исходные данные предоставлю конечно. Просто пока не понимаю, что именно нужно.
jcxz
Цитата(A.Lincs @ Feb 13 2018, 15:26) *
Если на борту в номере присутствует 5 цифр, то сертифицирован, если 4 цифра и буква, то ЕЭВС.

Понял. Теперь никогда не буду садиться на 4 буквы. sm.gif
HardEgor
Цитата(A.Lincs @ Feb 13 2018, 17:46) *
В настоящее время контроль за этими параметрами осуществляется с помощью стрелочных приборов без сигнализации при достижении критических показателей. Бортовая сеть 24 v.

По-простому можно решить простым компаратором, светодиодом и подстроечным резистором.
Даже видел какие-то похожие модули на DIN-рейку.

Но есть мелкие технические подробности:
- необходимый гистерезис срабатывания?
- насколько точно необходимо срабатывать?
- нужна ли задержка погасания индикатора при кратковременном превышении?

зы. Вот, нашёл что-то похожее "Реле контроля напряжения", только оно от этого-же напряжения питается, а надо чтобы питание отдельное было.
desert
По идее, легче всего вывести все необходимые показатели в электроном виде на отдельно монтируемый
Блок на панели управления пилота, не отключая штатные стрелочные элементы предупреждения. Можно подстраховать стрелочные элементы.

Можно зацепиться на шину и цеплять данные и выводить на светодиоды или матричный экран.
Это то же самое, что сделать электронное табло на компьютере, для Настройки
Скорости вентиляторов и управление характеристиками компьютера, нужно только понять
Принципы работы индикаторов на борту.
Для этого нужны мануалы на датчики и принципиальная схема подключения к борту железки.
Mihail Gluhowchenko
В порядке бреда. Камера к планшету с нужным углом обзора, подключаемая по wifi. Распознавание критических показателей с приборов. вывод на отдельный индикатор или на планшет. Смысла лезть в проводку большого нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.