Цитата(AVR @ Mar 29 2018, 08:39)

КМК, это совершенно не проблема для контор, которые у них покупают.
UPD: В чем трагедия что саппорт через рабочую почту? Не вижу проблемы.
Вам кажется. Трагедия в том, что для отправки письма с рабочей почты (кому-то может покажется странным, но вся рабочая почта представлена одним-единственным адресом) может понадобиться визы высокостоящих лиц, виза первого отдела, регистрация исходящей корреспонденции в канцелярии и т.п. Это, мягко говоря, не всегда удобно, особенно когда уверенности, что всё делаешь правильно нет, а высокосидящее лицо желает, чтобы ты ему обосновал свои вопросы, дабы он тоже был уверен, что ты всё перепроверил, ТУ знаешь как "отче наш", и т.д., а то куда же он свою визу ставить будет!
Цитата(AnatolySh @ Mar 29 2018, 10:20)

Также не понимаю, в чём проблема написать официальное письмо с запросом поддержки по указанному в письме (не обязательно официальному) адресу?
Бланк предприятия, подпись, печать, скан, отправка, контрольный звонок (хотя звонить можно (и, даже, нужно) перед всей предыдущей последовательностью для подтверждения того, что эти действия не будут напрасны).
Вот про предварительный звонок - актуально. А про бланк предприятия - предлагаете официально просить оказывать поддержку корреспонденту по какому-то адресу (т.е. как бы третьему лицу). И что, у вас ГК и директора такое подписывают?
Это вы ещё не в курсе, что на некоторых предприятиях даже мобильники с камерами и флешками под запретом, как и сами флешки.
Цитата(AnatolySh @ Mar 29 2018, 10:52)

Странно, что вы не спрашиваете, почему вы должны покупать тех документацию на применяемые вами ПЛИС?
Да и о качестве самой документации не задаёте вопросы.
И почему купленная документация не в электронном виде?
Действительно, как-то странно покупать документацию, но такое бывает не только "у нас"(эксСССР), но и там. А у нас - спишем на традицию. За исключением одной вещи: вы покупаете не только листы, но и обязанность уведомлять вас о изменениях в этих листах (это называется "учтённая копия").
Качество? Да на уровне многих остальных производителей... И в электронном виде тоже есть.
Цитата(bogaev_roman @ Mar 29 2018, 11:24)

Этап испытаний завершен (все работает как часы во всем диапазоне и довольно длительное время), стоит вопрос о новой закупке. Пользовался только квартусом (тайминги там задавал для флекса естественно) и таблицей перераспределения пинов. Но в 5576ХС4 на питание ядра подается одно значение напряжения - 1.8 В (при том, что архитектура вроде как одинаковая), а на аналог - другое (2.5 В). Соответственно, сделан вывод о том, что техпроцесс другой и, в общем случае, карта задержек должна отличаться. Но в документации, которая у меня есть, ничего не сказано об использовании дополнительного софта для этого чипа. Если неправ - поправьте. Ну и я добра давать не буду, пока этот момент не прояснится, т.к. в случае чего мне придется все править.
А проверьте на запас по параметрам. В основном о частотах/времянках же речь?
Микрухи, действительно, видимо свои, не купленные кристаллы. Остаётся надеяться, что с более современным техпроцессом все параметры были сформулированы как "не хуже", и такие и вышли.
Цитата(AnatolySh @ Mar 29 2018, 11:38)

Срочный - звоните (мне и по телефону отвечали).
Вам повезло. По официальным телефонам никакой информации кроме "пишите официальное письмо" мне получить не удалось.