В пикаде был такой механизм: выделяешь несколько трасс, начинаешь тянуть, он эти трассы двигает куском ни как не деформируя, а деформируются(растягиваются, укорачиваются и т.д.) прилегающие к этому выделенному куску...
В альтиуме смысла в выделении нет никакого, так как он двигает только тот кусок трассы, за которую "держится" курсор. При этом деформируется ВСЁ и фиг знает по каким законам. Проще снести всё и заново перерисовать.
Как в альтиуме сместить трассы, например на один-два пина под разъёмом, не перерисовывая все огибания по новой? Копипаста устраивает срач с КЗ на соседей, а простое перетягивание такую кашу с HUGG and PUSH тварит, что проще... Ну вы поняли.
Хочу как в Пикаде!
Сейчас попробовал механизм Move/Resize Track.
Аж заржал.
Кто-нить этой функцией пользуется? Это ж какая то жуть жуткая.