Основу регулирования в таких СУ играет СИФУ. Помимо этого такого рода системы для непосредственного реверсирования требуют наличие ДП - датчик проводимости; ЛПУ - логическое переключающее устройство; ПХ - переключатель характеристик. Так же системе нельзя обойтись без датчиков, а именно датчика тока и скорости, которые будут оповещать о состоянии ДПТ - двигателя постоянного тока. Может кто-то уже реализовывал подобного рода системы. А именно интересует часть контроля состояния тиристоров, а так же смена полярности управляющего воздействия. Ниже представлена структура СУ, которая реализовывается. Так же приведен файл моделирования в пакете Simulink, которая полностью имитирует работу разрабатываемой СУ. На данный момент реализована СУ, которая управляет двигателем в одном направлении используя один комплект тиристоров. Хорошо известно, что в среде Matlab, пакета Simulink есть функция генерации HDL - описания разрабатываемой системы. От туда и вопрос можно ли не затрачивая время на описание блоков регулирования комплектов попытаться сгенирировать некоторые блоки через пакет Simulink? По поводу целочисленного формата данных не писать, я знаю то что это одна из основных проблем, подобного рода решения задачи.