Для написания собственного бутлоадера, интересует что находится между окончанием таблицы прерываний и адресом входа в основную программу (в частности начало файла startup)?
Начинается с такого:
Код
0x080000C0 F000F802 BL.W __scatterload (0x080000C8)
0x080000C4 F000F83E BL.W __rt_entry (0x08000144)
0x080000C8 A00C ADR r0,{pc}+0x34; @0x080000FC
...
0x080000C4 F000F83E BL.W __rt_entry (0x08000144)
0x080000C8 A00C ADR r0,{pc}+0x34; @0x080000FC
...
Это в Keil по крайне мере.
В отладчике проверил, в этот кусок кода попадаем в конце выполнения startup файла.
Мысль одна, что это какая то подготовка регистров ядра. Кто может подсказать, там есть что-то важное или на этот кусок не нужно обращать внимания (не трогать его вообще) и там все всегда стандартно (одинаково)? Если этот код будет дублироваться как в самом загрузчике, так и в основной программе - это нормально?
Или может в проекте с основной программой нужно как то написать scatter файл, чтоб проект вообще компилировался без этой инициализации и startup файла?