palermo
Apr 23 2006, 11:51
Я предлагаю подумать о возможности подключения к данным устройствам приставок которые могли бы использовать их как измерительные приборы. Например вольтметр и ампермет можно реализовать подключив преобразователь напряжения-частота ко входу микрофона, и обрабатывать программой котрую небходимо написать, коль я не являюсь программистом, предлагаю объединить усилия для создания данных приставок.
Цитата(=AK= @ Apr 23 2006, 17:20)

что - то готовое так же предлогает National Instruments
Код
ni.com
Chupakabra
Apr 24 2006, 11:13
В 1 посте предлагалось рассмотреть идеи разработки простых и оригинальных примочек для КПК стоимостью несколько уе, а не тратить сотни уев на добывание фирменных устройств I/O. Форум всеже называется Electronix.
Самое простое- примочки через СОМ и USB-COM. Очень интересные вещи,например, получаются с переходниками СОМ- тестовый разъем автомобиля. Занятны, наверное, и примочки КПК -RF- приборы "умного" дома.
elantra
Jun 22 2006, 16:31
А что тут придумывать. RS-232 есть(УСБ- хост есть далеко не у всех). Так что можно подключить все что имеет интерфейс rs-232. Можно попытаться связать по разъему CF но это гораздо муторнее. Вот реально - как подключить видеокамеру к КПК? нужна недорогая камера для парковки. КПК для навигации уже стоит.
Chupakabra
Jul 6 2006, 08:22
Цитата(elantra @ Jun 22 2006, 20:31)

А что тут придумывать. RS-232 есть(УСБ- хост есть далеко не у всех). Так что можно подключить все что имеет интерфейс rs-232. Можно попытаться связать по разъему CF но это гораздо муторнее. Вот реально - как подключить видеокамеру к КПК? нужна недорогая камера для парковки. КПК для навигации уже стоит.
WI-Fi с обоих сторон поможет. Сейчас есть web-камеры с Wifi-ем на борту, в КПК или уже есть или SD/CF....
Делал на Siemens S65. Подключал к нему плату измерителя AVR + AD7705 по RS-232. Все красиво выводил на графический дисплей.