Цитата(vet @ May 9 2006, 17:05)

Тут дело вот в чем.
Представить возможности кристалла лучше как раз с помошью визарда, который все эти возможности раскроет в удобном для восприятия виде, ведь чем нагляднее, тем проще осмыслить. В противном случае придется долго вникать в даташит, запоминать настройки периферии, источники прерываний и прочие неочевидные моменты, и сводить всё это вместе самостоятельно. Разумеется, это не означает, что его не надо читать

без изучения DS всё равно программы не написать, какой бы там визард не был.
Не согласен, т.к. визард в первую очередь нацелен на решение какой-то частной задачи и далеко не всегда может решить общую проблему. Не может визард за разработчика написать програму. Т.е. в любом случае правильный путь это последовательное изучение DS, и только потом уже визард. Но никак не наоборот.
Цитата
Второе - создание кода инициализации с помощью визарда гарантирует отсутствие глупых ошибок по недосмотру или опечатке. Соответственно, уменьшается время отладки проекта.
Довольно сомнительная гарантия, учитывая что в самом визарде могут быть ошибки. А если в нем действительно будет ошибка, то время отладки может очень сильно возрасти... Это очень спорное преимущество.
Цитата
Третье - начинать с готового шаблона проще, чем с пустого места; как человек, знакомый с MFC, вы должны это понимать. Понимают это и разработчики всевозможных IDE, оснащая свои творения набором визардов на все случаи жизни. Цель всё та же - ускорение разработки и отладки.
Как человек, когда-то разобравшийся с MFC, могу сказать, что если бы я сначала начал разбираться с этой библиотекой без мастеров и т.п., то гораздо раньше понял бы ее проблемы и ограничения. По этому поводу могу привести еще один пример: есть человек, который с помощью мышки и визардов пишет на MFC и не лезет глубоко внутрь. Иногда перед ним встают "нерешаемые" с помощью мыши проблемы, для решения которых нужно понимание некоторых внутренних процессов, принципов работы, которые скрыты от него визардами. Что получается? Да в общем-то ничего: человек говорит, что эта проблема не решаема, будем делать что-нибудь другое, по-проще. Если бы он начал с общих принципов (документации) и разобрался бы сначала без визардов, то я практически уверен в том, что он был решил все свои проблемы.
С целью я согласен, ускорение может иметь место. Но, ускорение будет лишь в том случае, если человек умеет
эффективно использовать имеющийся инструмент. Для меня такими инструментами являются vim+консоль. Некоторые же люди не могут ими пользоваться и крутят пальцем у виска, когда я говорю, что vim очень удобный редактор исходных текстов... Это я к тому, что без знаний, которые визард не дает (не в том его задача), эффективности и скорости разработки не будет.
Цитата
Поэтому считаю хорошей практикой начинать проект с создания шаблона программы с помощью визарда.
Хорошая практика - иметь работающий пример, который может хотя бы зажечь LED. Шаблоны же часто приводят к костности мышления разработчика, который их использует.
PS: Есть уже один пример -
http://electronix.ru/forum/index.php?s=&sh...ndpost&p=111564