Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чтение данных из ком-порта в WINXP
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Операционные системы
skopus
Задача стоит такая:
в устройство отправляется последовательность байт - команда на исполнение. После этого компьютер ждет кода ответа от устройства. Необходимо сделалать так, чтобы пока он ждет, можно было отправить код экстренной остановки, нажав на программную кнопку и, соответственно перестать ждать ответа.

Application->ProcessMessages(); не помогает :(
как же это делается?

нашел несколько статей по поводу того как это делается через потоки на Visual C++ 6.0
но на практике код не переносится, да и в многопоточном программировании у меня никакого опыта нет.
Всякие хитрые компоненты применять запрещено.

Помогите пожалуйста! Скоро уже защита :((

На микроконтроллере я бы сделал отправку байта по внешнему прерыванию от кнопки. Но на программном уровне в виндоус так похоже нельзя, да?
_artem_
rezim overlapped IO ne podxodit ?
Aleks17
Я правда в Билдере нифига не понимаю - на Visual C++ пишу, но думаю принципы те же:

Вариант 1) Многопоточное приложение.

Вариант 2) Открываешь порт для асинхронных операций (FILE_FLAG_OVERLAPPED по-моему)

и организуешь процедуру таймера, внутри которой (а не в процедуре) проверяешь на получение данных.
skopus
Цитата(Aleks17 @ May 4 2006, 16:24) *
Я правда в Билдере нифига не понимаю - на Visual C++ пишу, но думаю принципы те же:

Вариант 2) Открываешь порт для асинхронных операций (FILE_FLAG_OVERLAPPED по-моему)

и организуешь процедуру таймера, внутри которой (а не в процедуре) проверяешь на получение данных.

а как тогда организовать многопоточное приложение? сам алгоритм?
1. Отправил строку в порт
2. Создал поток для чтения
а в первом потоке будет событие OnClick отрабатываться?

Цитата(_artem_ @ May 4 2006, 16:23) *
rezim overlapped IO ne podxodit ?

возможно и подоходит. Но в Msdn как обычно примеры для Visual C++