Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Входы AT90S2313
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
ksauto
Доброго всем времени суток!
Я не профессиональный схемотехник и ранее больше работал с ТТЛ, так что ноганми не пинайте. плз...

Проблема в следующем. При достаточно медленых фронтах сигнала на входе INT0 девайса (AT90S2313) как на спаде так и на подъеме (интегр RC цепь около 20мс - подавление дребезга контактов) идет паразитная генерация, что приводит к нескольким срабатываниям логики прерывания по фронту. Все ОК при пост времени 1мкс.
По ДШ на входе триггер шмитта с гистерезисом около 0.12В....
Я только со старыми КМОПами слышал о такой проблеме, что ТШ может "генерить" на медленных фронтах. ИМС-ка у меня, правда выпуска 2002 года... Может это проблема конкретного кристала и на новых Atiny/ATmega такой проблемы нет? По ДШ в них ТШ с несколько большим гистерезисом.

Дело в том, что мне в дальнейшем может понадобиться работа и с более "медленным" сигналом и быть ли мне готовым использовать внешний формирователь или AC?

С уважением, Вячеслав.
BVU
Цитата(ksauto @ May 31 2006, 16:55) *
Доброго всем времени суток!
Я не профессиональный схемотехник и ранее больше работал с ТТЛ, так что ноганми не пинайте. плз...

Проблема в следующем. При достаточно медленых фронтах сигнала на входе INT0 девайса (AT90S2313) как на спаде так и на подъеме (интегр RC цепь около 20мс - подавление дребезга контактов) идет паразитная генерация, что приводит к нескольким срабатываниям логики прерывания по фронту. Все ОК при пост времени 1мкс.
По ДШ на входе триггер шмитта с гистерезисом около 0.12В....
Я только со старыми КМОПами слышал о такой проблеме, что ТШ может "генерить" на медленных фронтах. ИМС-ка у меня, правда выпуска 2002 года... Может это проблема конкретного кристала и на новых Atiny/ATmega такой проблемы нет? По ДШ в них ТШ с несколько большим гистерезисом.