Цитата(defunct @ Jun 8 2006, 19:18)

Цитата(vvs157 @ Jun 8 2006, 17:57)

16 бит, в принципе можно и 32. На 16 я таким образом логарифмы и эспоненты считал
Интересно. Можно еще парочку вопросов:
А где точку ставите? 16 бит целая, 16bit - дробная часть, или как-то по-другому?
И насколько оправдано в плане увеличения быстродействия по сравнению с плавающей точкой?
Арифметика для 16 бит была такая. Умножение А*В/8000H, деление - A/B*8000H, А-со знаком, В - коэффициент без знака, то есть B<=1 (то есть В - фиксированная точка 0.16). То есть не так, чтоб сначала умножить, а потом разделить, а сразу алгоритм содержал внутри себя дополнительный сдвиг. Насчет быстродействия - не оценивал, так как изначально делалось для 8031 с 16к ROM и там не до С и не до плавающей точки было (с тех пор 10 лет прошло).