Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DSP TMS320F2806 and CCS
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Цифровая обработка сигналов - ЦОС (DSP) > Алгоритмы ЦОС (DSP)
EvgenSv
Доброго времени суток! Если кто может помогите пожалуйста! я начинающий в деле разработки под ЦСП! вообщем есть у меня процессор TMS320F2806PZA, есть CCS ver 2.0 в setup ccs я выбираю драйвер своей платы (F28xx) для емулятора SDSP-510. когда выбираю другой драйвер то код композер не загружается, т.е я предполагаю что мой эмулятор работает и нормально определяет тип процессора! На сайте Тэхас инструмент я скачал примерчики для процессоров серии F28xx открываю проект с примером и компилирую его все хорошо! когда я пытаюсь загрузить программу через (File/Load Programm) то на опредленных адресах мне выдается окно в котором говорится что такая-то область памяти не является записываемой и так три раза, адрес каждый раз меняется. Но программа вроде как бы загружается в память процессора, но при попытке запуска программы на исполнение никаких результатов! Есть также процессор серии F2407 который я сам видел запускался и работал с тестовой программой, теперь же я пробую его запустить настроив соответственно ССS и у меня возникают такие же траблы! кто знает в чем причина такой незадачи помогите плиз, буду очень признателен! Заранее благодарен за помощь!
Dr.NoA
Наверное, разница в карте памяти процессора. Примеры с сайта Texas скорее всего для F2812, поэтому и не работает на вашем проце. Проверьте файл *.cmd, в нем описывается что и куда в памяти писать.
_Andu_
вам нужно F2806.cmd файл подключит в проект
Danilov
GEL Файл соответсвующий процессору подгрузить это конечно хорошо,
так как именно нем записана карта памяти,
(открой его и посмотри там есть что-то похожее на
GEL_MapReset(); /* Reset the CCS memory map */
GEL_MapOn(); /* Turn on memory mapping */

/* Program Space Memory */
GEL_MapAdd(0x0000,0,0x8000,1,0); /* Flash */