Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самопрограммирование из FLASH
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > MSP430
DAndy_boy
Доброго всем время суток.
Я новичек в данных МК. Есть такая задача. Нужно написать прогу для самопрограммирования FLASH функцией которая находится там же. Т.е. по всей видимости мне следует написать функцию которая будет все время переписываться. Следовательно, необходимо задать ее расположение в определенном месте FLASH памяти. А как это сделать не ясно sad.gif С переменной то нет проблем "@" и все..... А как быть мне? Заранее спасибо за помощь....
dmivs
А вы учли, что перед произвольным перепрограммированием ячейки flash-памяти необходимо стереть весь сектор? 512 байт для основного flash MSP430...
Язык, я предполагаю, Ассемблер? @ есть не только в нем smile.gif

Уточните задачу. Вы хотите сделать самомодифицирующийся код, обновлять firmware, или просто иметь кусок данных в ROM с возможностью его обновления? Гуру помогут smile.gif

Да, и какой пакет используете для программирования? IAR? mspgcc? Самодельный wink.gif ?

Цитата(DAndy_boy @ Jul 3 2006, 18:03) *
Доброго всем время суток.
Я новичек в данных МК. Есть такая задача. Нужно написать прогу для самопрограммирования FLASH функцией которая находится там же. Т.е. по всей видимости мне следует написать функцию которая будет все время переписываться. Следовательно, необходимо задать ее расположение в определенном месте FLASH памяти. А как это сделать не ясно sad.gif С переменной то нет проблем "@" и все..... А как быть мне? Заранее спасибо за помощь....
DAndy_boy
Цитата(dmivs @ Jul 3 2006, 19:57) *
Уточните задачу. Вы хотите сделать самомодифицирующийся код, обновлять firmware, или просто иметь кусок данных в ROM с возможностью его обновления? Гуру помогут smile.gif

Да, и какой пакет используете для программирования? IAR? mspgcc? Самодельный wink.gif ?