Цитата(yura944 @ Jul 13 2006, 12:56)

Цитата(Lonesome Wolf @ Jul 12 2006, 18:55)

Сформулируйте внятно задачу, если можно...
Задача:
Передать с ЧМ поток цифровых данных.
--- Вариант №1: ---
Квадратурная модуляция не подходит так как не эфективно использует спектр широкого канала (зараз передаюстя только 2 бита). По этому я решил каждые 8 (или 10...12) бит после ЦАП подать на линейный ГУН.(так получиться плотное заполнение всего спектра), а каждые N милисекунд синхронизировать его работу с опорным генератором (в перерывах передачи пакетов) петлей ФАПЧ. По идее хороший ГУН не должен сильно расстроится за эти милисекунды... но я не уверен в этом - опыта мало. Если передавать 10 бит (к примеру) то получаетсья 1024 варианта отклонения частоты; Если ширина канала 10 MHz и девиация 5 MHZ то шаг перестройки ГУН получается (10MHz/2)/1024 = 4.88kHz. Другими словами надо быть увереным что ГУН не расстроится далеко от +-4.88kHz за милисекунды между синхронизациями....
Для этого варианта надо линейный ГУН в диапазоне 5 MHz или как-то ООС прикрутить

чтобы нелинейность скомпенсировать.
--- Вариант №2: ---
Сделать Синтезатор частоты который будет быстро давать перестройку в пределах 5 MHz по сетке 4.88 kHz (со скоростью в единицы наносекунд)
-----------
на приемной стороне - синхронный детектор. (можно предложить другие предложения)

--- прошу критиковать ---

yura944, не сочтите за наезд, но я бы порекомендовал почитать литературу по цифровой модуляции/ демодуляции

. Например "Цифровую связь" Скляра (может и не самый лучший вариант, но у меня
под рукой другого нет

. Думаю, на сервере много чего есть).
Если коротко, то то, что Вы собираетесь делать выглядит так:
При частотной манипуляции, максимальная скорость передачи символов Fs (перескок с одной
частоты на другую) связана с шагом частот dF следующим образом:
- Fs = dF для не когерентного приема (ряд фильтров)
- Fs = 2*dF для когерентного (синхронный детектор)