Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите студенту!
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Цифровая обработка сигналов - ЦОС (DSP) > Алгоритмы ЦОС (DSP)
romg
[size=2] Помогите студенту!
Проблема такая:
Есть платка EZ-KIT Lite ADSP533, сказали изучай! Есть компьютер и интернет!
Нарыл кучу информации: книжки, мануал и т.д. Почитал! Но так как нет опыта, не у кого спросить, всё очень тяжко получается понять!
Может кто подскажет чего, примерчик подкинет с пояснением или просто скажет с чего начать!
Pathfinder
В чем задача то заключается?
romg
Задача вот какая: научиться обрабатывать видео!
Но это такое, самое глобальное!
А так, для начала: нормально разобраться с VisualDsp++, написать чего-нибудь.
Я написал детскую программку перемножения матриц, посмотрел как работает и всё уперся!
Дальше не понятно!
Наприме: очень хочется узнать можно ли как-нибудь отправить информацию на какое-нибудь приложение(Delphi или С++)???
fontp
Цитата(romg @ Aug 1 2006, 12:24) *
Проблема такая:
Нарыл кучу информации: книжки, мануал и т.д. Почитал! Но так как нет опыта, не у кого спросить, всё очень тяжко получается понять!
Может кто подскажет чего, примерчик подкинет с пояснением или просто скажет с чего начать!

Начать можно так. Поставить себе VDSP. Зайти в каталог blackfin/ez_kits/examples
И пройтись по примерчикам из Getting Started with... , пивко попивая :-)
Edmundo
Проблема такая:

Начинать надо с примеров, которые идут в комплекте с китом (как правило на диске). Наверняка и в VisualDSP++ тоже имеются примеры для этого Blackfin'а. Пример брать попроще, типа "Hello, world!". Ну и дальше вопросы станут осмысленнее и помощь эффективнее smile.gif
romg