Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Излучение из открытого конца волновода
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Basharin
В Feko я новичок. Пытаюсь промоделировать излучение из открытого конца волновода. Похоже, что я не правильно задаю порт.

1) ЗАдаю геометрию Cuboid
2) Задаю порт
3) Сетка
4) Перехожу в Editfeko и зажаю данные там

Поправьте, что я делаю не так?!
Demonis
Обладатели программы FEKO тут вроде бы редкость. Если у вас версия 5.1, то моделитесь ли впечатлениями от этой программы (особенно интересно, если можете сравнить с CST MS и/или HFSS). Дело в том, что собираемся приобрести эту программу в основном из-за ее возможности рассчитывать зеркальные антенны (лучшая программа для этих целей GRASP слишком дорогая), а вот у нее с расчетом других структур, в частности с микрополосковыми и волноводными.
Demonis
Немного разобрадся в феко. А какой порт вы задаете и какие ошибки получаете???
Alex Z
Сравнивать Feko с CST и HFSS некорректно .Feko для больших структур ,зеркало диаметром более
1 метра вполне можно посчитать ,правда зависит от частоты и сегментации, при этом программа
жрет много ресурсов компа (метод моментов) . В CST и HFSS такие размеры проблематичны ,а ресурсы
они жрут немерянно . Программа вполне позволяет считать полосковые и микрополосковые антенны,
рупора .Диаграммы вполне совпадают ,а вот согласование где-то около ,но вполне приемлемо (с веро-
ятностью 0,75 - 0,8 ) дальше можно довести до ума.Жаль нет оператора параболического цилиндра .
Насчет открытого конца волновода - если интересует ДН ,то в секторе +- 90 будет похоже .Возбудить
можно поводником ,аналогично КВП ,в каком-то примере есть .А вот согласование бред.
Работаю с версией 3.2.2 и 4.Крэка полноценного нет ,есть dongle sentinel на 10 минут ,на мощной машине вполне хватает.Если кто-то может помочь с крэком ,буду благодарен .Сообщу мыло. Поделюсь
опытом.
Demonis