На рисунке показан кусок схемы, как он есть, в ORCAD. Это две земпли, соединяющиеся в одной точке, а именно на тестпоинте. Насколько я понял, хотя в ORCAD совершенно не разбираюсь. Это было сделано с самого начала, т.е хотели развести две цепи как совершенно разные, и чтобы они имели только одну общую точку. Если я такое соединение сделаю в P-CAD, он меня спросит, какое название оставить для полученной общей цепи GND или GND1(например), в результате при последующей трассировке очень трудно проследить, где собственно кто. Единственный вариант, который вижу я, это разводить их первоначально просто как две разные трассы, и соединить только тогда, когда вся остальная трассировка будет завершена. Есть более прямые варианты, не ошибся ли я в предположении касательно разводки такого в ORCAD?
arttab
Aug 10 2006, 02:33
и OrCAD тоже поинтересуется :-( Визуально это разные жемли, а для cad одна. если хотите чтобы были разными, то можите сделать как я: соединить земли через элемент с малозаметным корпусом и точечным footprintom. Он как бы есть но замкнутый. а у шин свои имена
Для объединения разных земель в одну точку я обычно использую нулевые резисторы. Тогда и PCAD не ругается, и электрически все правильно.
Shread
Aug 10 2006, 05:25
Ага, 20 ампер через резистор нулевого сопротивления

Хотя можно сделать компонент тестпоинт, у которого две ноги, и обе площадки или вообще в точке, или очень близко, вы об этом говорили?
arttab
Aug 10 2006, 07:22
так и есть. а как на схеме будет выглядеть - вопрос вкуса
DSIoffe
Aug 10 2006, 07:37
В PCAD надо эти земли разводить как разные, свести поближе там, где надо, и соединить общим полигоном. А полигону выставить специальный атрибут, кажется, он называется tied, и прописать в нём обе цепи. Это совершенно легальный путь, и PCAD ругаться не будет. К сожалению, сам я так не делал, только читал где-то, наверное, поднаврал где-то.
Shread
Aug 10 2006, 20:48
Так и думал
Все через одно место.
Всем спасибо, будем дальше маяться.