Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышенное напряжение на выводе ПЛИС
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
prottoss
Доброго времени суток! В работе с ПЛИС у меня опыта практически ноль, так что не ругайте сильно если глупые вопросы)

Есть ли ПЛИС, желательно с выходами ОК, допускающие на своих выводах потенциала 12-15 Вольт? Необходимо иметь двунаправленную линию логических сигналов (от микропроцессора), на которой так же может присутствовать и повышенное напряжение порядка 12...15 Вольт, линия, при этом, от микропроцессора отсекается. Делать преобразователь уровня на дискретных элементах особого желания нет, так как таких линий предполагается 32 штуки. Вот я и думаю, может есть такие ПЛИСины, допускающие на своих выводах присутствие повышенного напряжения

Спасибо!
avesat
Лучше поставить буфер и стандартную плис типа ксилинкс или альтеру
Doka
Привет, prottoss

таких плис нет.
на выход можно юзать ULN2003 (или что-то подобное) - там и ОК и 12-15в.
На вход.. хм.. все от тока зависит.. сдается мне вешать ограничивающие U стабилитроны на выходы данных - плохая идея.

PS: всеже стоит посмотреть мсх-преобразователи уровней. у TI много чего есть.
prottoss
Цитата(Doka @ Aug 20 2006, 00:45) *
Привет, prottoss
таких плис нет.
на выход можно юзать ULN2003 (или что-то подобное) - там и ОК и 12-15в.
На вход.. хм.. все от тока зависит.. сдается мне вешать ограничивающие U стабилитроны на выходы данных - плохая идея.
PS: всеже стоит посмотреть мсх-преобразователи уровней. у TI много чего есть.