Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Софт для расчета и моделирования эл. машин
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Вопросы системного уровня проектирования
dxp
Прошу прощения, если это тут офтоп, но более подходящего места на форуме не нашел.

Просили помочь с ПО, указанным в названии темы. Т.е. требуется производить расчет и моделирование поведения электрических двигателей - магнитные поля, силы и т.д. в трехмерке. У меня почему-то крутится в голове слово ANSYS, но дальше ничего не знаю. В общем, кто разбирается в вопросе, подскажите пожалуйста, что вообще есть, что есть на фтп? Сам в этом не разбираюсь, если что сформулировал коряво, прошу не судить строго. smile.gif
_artem_
Может это подойдет ?
http://www.edaboard.com/viewtopic.php?t=17...ighlight=matlab
Lonngren Fundamentals of Electromagnetics With Matlab

Была по моему еще книжка "Матлаб в Электроприводе" или чтото подобное. Но могу и ошибаться.
Obi
Для расчета полей из буржуйского софта есть монстр FemLAB. У меня какая-то версия валяется. Минус - отсутствие хорошой литературы, особенно на русском.
Из русского - ELCUT (производственный кооператив TOP, Санкт-Питербург). Програмка очень хорошая - можно изучить за полчаса. + возможность создавать свои настройки и дополнения(!!!). Но только поля в двухмерном варианте. Решаемые задачи:
Линейная и нелинейная магнитостатика.
Магнитное поле переменных токов (с учетом вихревых токов).
Нестационарное магнитное поле
Электростатика.
Растекание токов в проводящей среде.
Линейная и нелинейная, стационатрная и нестационарная теплопередача.
Линейный анализ напряженно-деформированного состояния.
Связанные (мультидисциплинарные) задачи
_artem_
Цитата(_artem_ @ Aug 30 2006, 17:39) *
Была по моему еще книжка "Матлаб в Электроприводе" или чтото подобное. Но могу и ошибаться.

/upload/DOCs
dxp
Цитата(Obi @ Aug 30 2006, 21:48) *