Сейчас, по собственной инициативе, есть желания сделать все по уму.
Т.е. создать:
I. В модуле Padstack Editor:
- Padstack с разными Technology (под разных изготовителей печ. плат);
- присвоить отверстиям символы (Symbol Drill), которые будет удобно применять в Through Table
II. В Cell Editor:
- Структура разделов посадочных мест (ячеек);
- Присвоить ячейкам имена удобные для восприятия (системный подход в присвоении имен);
- Присвоить подходящие свойства ячейкам (SOIC, Connector, Axial...);
- Завести в ячейки свойства Test Obstruct;
- Assembly Outline (по рекомендации IPC);
- Placement Outline (по рекомендации IPC)
- Via Obstruct и т.д.
III. В Symbol Editor:
- Структура разделов символов, чтобы разработчикам было удобно пользоваться нашей библиотекой [ох и много же разработчиков у нас

- Удобные для восприятия имена символов (системный подход для присвоения имен);
- Минимальный и необходимый для УДОБНОГО проектирования схем, набор свойств символов и самих пинов;
IV. В PDB Editor:
- Структура разделов компонентов;
- Присвоении свойств для УДОБНОЙ ГЕНЕРАЦИИ СПЕЦИФИКАЦИЙ с указанием заказного обозначения и фирмы производителя;
- Подключение к компонентам Datasheet с фирменными характеристиками компонента;
- Что стоит вписывать в поле Description соответственно в каждом из типов компонентов;
- Как отредактировать номиналы Value и Value2 записанные латинскими буквами (пример: сейчас Ohm, а надо Ом);
-
V. Какие полезные данные стоит заводить в Parts Manager?
VI. Стоит ли модифицировать набор свойств Common Properties и их значения. Если да, то что посоветуете.
VII. На перспективу, хотелось бы понять, как решить вопрос IBIS моделей. С чего начать [сейчас у нас здесь даже конь не валялся

Вот ни много, ни мало, о чем я мечтаю... Просьба поделится полезными ссылками или ценными советами, по реализации описанного мной выше.
В случае достижения поставленной цели готов поделиться всеми сложностями работы и главное результатом!!!
Заранее благодарен за любую ценную информацию.
P.S. Из искры возгорится пламя, а пламя будет греть наших детей.