Имею намерение сотворить джойстик на максимальное количество осей и не менее максимальное количество кнопок. После долгих ломаний мозга выдумался вот такой репорт-дескриптор.
Код
char ReportDescriptor[70] = {
0x05, 0x01, // USAGE_PAGE (Generic Desktop)
0x15, 0x00, // LOGICAL_MINIMUM (0)
0x09, 0x04, // USAGE (Joystick)
0xa1, 0x01, // COLLECTION (Application)
0x05, 0x01, // USAGE_PAGE (Generic Desktop)
0x09, 0x01, // USAGE (Pointer)
0xa1, 0x00, // COLLECTION (Physical)
0x09, 0x30, // USAGE (X)
0x09, 0x31, // USAGE (Y)
0x09, 0x32, // USAGE (Z)
0x09, 0x33, // USAGE (Rx)
0x09, 0x34, // USAGE (Ry)
0x09, 0x35, // USAGE (Rz)
0x09, 0x36, // USAGE (Slider)
0x09, 0x37, // USAGE (Dial)
0x15, 0x81, // LOGICAL_MINIMUM (-127)
0x25, 0x7f, // LOGICAL_MAXIMUM (127)
0x75, 0x08, // REPORT_SIZE (8)
0x95, 0x08, // REPORT_COUNT (8)
0x81, 0x02, // INPUT (Data,Var,Abs)
0xc0, // END_COLLECTION
0x15, 0x00, // LOGICAL_MINIMUM (0)
0x05, 0x09, // USAGE_PAGE (Button)
0x19, 0x01, // USAGE_MINIMUM (Button 1)
0x29, 0x3f, // USAGE_MAXIMUM (Button 63)
0x15, 0x00, // LOGICAL_MINIMUM (0)
0x25, 0x01, // LOGICAL_MAXIMUM (1)
0x75, 0x01, // REPORT_SIZE (1)
0x95, 0x3f, // REPORT_COUNT (63)
0x55, 0x00, // UNIT_EXPONENT (0)
0x65, 0x00, // UNIT (None)
0x81, 0x02, // INPUT (Data,Var,Abs)
0x95, 0x01, // REPORT_COUNT (1)
0x75, 0x01, // REPORT_SIZE (1)
0x81, 0x01, // INPUT (Cnst,Ary,Abs)
0xc0 // END_COLLECTION
};
0x05, 0x01, // USAGE_PAGE (Generic Desktop)
0x15, 0x00, // LOGICAL_MINIMUM (0)
0x09, 0x04, // USAGE (Joystick)
0xa1, 0x01, // COLLECTION (Application)
0x05, 0x01, // USAGE_PAGE (Generic Desktop)
0x09, 0x01, // USAGE (Pointer)
0xa1, 0x00, // COLLECTION (Physical)
0x09, 0x30, // USAGE (X)
0x09, 0x31, // USAGE (Y)
0x09, 0x32, // USAGE (Z)
0x09, 0x33, // USAGE (Rx)
0x09, 0x34, // USAGE (Ry)
0x09, 0x35, // USAGE (Rz)
0x09, 0x36, // USAGE (Slider)
0x09, 0x37, // USAGE (Dial)
0x15, 0x81, // LOGICAL_MINIMUM (-127)
0x25, 0x7f, // LOGICAL_MAXIMUM (127)
0x75, 0x08, // REPORT_SIZE (8)
0x95, 0x08, // REPORT_COUNT (8)
0x81, 0x02, // INPUT (Data,Var,Abs)
0xc0, // END_COLLECTION
0x15, 0x00, // LOGICAL_MINIMUM (0)
0x05, 0x09, // USAGE_PAGE (Button)
0x19, 0x01, // USAGE_MINIMUM (Button 1)
0x29, 0x3f, // USAGE_MAXIMUM (Button 63)
0x15, 0x00, // LOGICAL_MINIMUM (0)
0x25, 0x01, // LOGICAL_MAXIMUM (1)
0x75, 0x01, // REPORT_SIZE (1)
0x95, 0x3f, // REPORT_COUNT (63)
0x55, 0x00, // UNIT_EXPONENT (0)
0x65, 0x00, // UNIT (None)
0x81, 0x02, // INPUT (Data,Var,Abs)
0x95, 0x01, // REPORT_COUNT (1)
0x75, 0x01, // REPORT_SIZE (1)
0x81, 0x01, // INPUT (Cnst,Ary,Abs)
0xc0 // END_COLLECTION
};
Покритикуйте, пожалуйста, что в нем не так. В целом устройство вроде как работает.
В дальнейшем планирую открыть еще один ендпоинт для передачи данных от хоста к девайсу.
Да, а вот еще вопрос на засыпку. А можно ли как-нибудь организовать джойстик с бОльшим количеством кнопок, чем 63? USAGE_MAXIMUM(Button63) и ... все... Как люди по 100 с лишним кнопок делают?
Спасибо!