Полная версия этой страницы:
PCI Интерфейс на ПЛИС
Мне необходимо сделать на Альтере PCI устройство, которое будет передавать внеш данные в комп.
Вроде есть готовые варианты, но я пока новичок, и если чего не заработает, в чужом наверное фиг разберусь...
Вопрос вот в чем, насколько сложно реализовать PCI на плис с нуля?
Это поможет мне лучше освоить программироание ПЛИС и реализацию на них конкретных задач.
Но не слишком ли неподъемная задача для начинающего?
Буду благодарен не только ответам, но и советам!
Dimonira
Jan 27 2005, 06:30
Начинающему, по-моему, лучше для начала всё-таки взять чужое.
Есть Альтеровские родные корки, а есть корки от PLDA (тут на ФТП лежат). Там есть и доки и готовая симуляция, чтобы ознакомиться.
Вот с ознакомления с доками, потом симуляцией и начинай.
А потом реализуешь в железе, запустишь всё и подумаешь: "А нафига мне своё делать, когда уже всё прекрасно работает?"

Удачи.
Работать-то оно работает, но часто не поддерживает некторые функции, без которых не сделать требуемое устройство. Например, не поддерживает PCI Expansion ROM. И из-за этого может появиться необходимость в разработке своего...
Elresearch
Jan 27 2005, 08:12
Если знаете что такое FSM, то не так уж сложно.
Угу, понятно, всем спасибо за помощь, подкинули пищу для ума.
Но все таки хотелось бы узнать, шибко ли запарочно сделать работающий PCI с нуля???
To Elresearch
Я пока начинающий, и что такое FSM Не знаю...
Elresearch
Jan 27 2005, 08:43
Functional State Machine :-) Просто ими в стандарте PCI описывается "как оно работает". так что без этого никак ;-)
Если делаете Target без Burst'а то задача не такая уж и сложная. Возмите спецификацию и тщательно ее изучите для того чтобы отбросить все лишнее и оставить только то что необходимо. кроме того в и-нете полно информации и разного рода примеров реализации.
А я всегда считал что FSM = Finite State Mashine
Elresearch
Jan 28 2005, 09:45