Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ucGUI от micrium
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > ARM
viael
Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W
asen
АВРу какому ATtiny12 или ATmega256 ?
viael
Цитата(asen @ Jan 19 2007, 13:42) *
АВРу какому ATtiny12 или ATmega256 ?

дык я и спрашиваю скока памяти надо, а так ATmega64/128/256 это если на ATmega. Кроме этого юзаю
PIC24, AT91,LPC2xxx
IV_K
на lpc2138 работает.. проверено =) на остальных не запускал.. все зависит от используемых функций, надо ли окна, виджеты, какой индикатор?
IV_K
сорри.. про жки только что увидел =)

вобщем библиотека с ОС+ГУИ+драйверы периферии для lpc у меня занимает 50кБ кода и 20кБ дата, оптимизация средняя, жки 128х64 B/W окон нет. сколько занимает чисто ГУИ сказать точно не могу..
AlexandrY
Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер.
И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта.
Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек.
Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов.

Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а

Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55) *
Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W
viael
Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 18:45) *
Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер.
И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта.
Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек.
Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов.

Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а

Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55) *

Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W


как раз виджеты, окна, кнопочки и прочие фичи интересуют, для более премитивных рисований и ГУЙ вобщемто не надо. Конкрено интересует изменяется ли глобально потребление ОЗУ, и общая тормознутость при использовании виджетов. Вот думаю самому написать под себя или с этим голову морочить blink.gif .
AlexandrY
Ну свисните если найдете нормальное описания на эти виджеты. biggrin.gif
На халяву было только старое описание оконного движка в uC/GUI.
Окна серьезно увеличивают требования к RAM. Код вырастет еще минимум на 40 Кб. Каждый видгет потребует еще не меньше 50 байт RAM-а. Плюс интенсивное использование встроенного heap-а, отсюда проблема фрагментации.
Безопасно думаю сразу выделить 20-50 Кб и поставить GUI низший приоритет в операционке. Событий там туча отрабатывается.


Цитата(viael @ Jan 19 2007, 20:21) *
Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 18:45) *

Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер.
И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта.
Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек.
Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов.

Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а

Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55) *

Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W


как раз виджеты, окна, кнопочки и прочие фичи интересуют, для более премитивных рисований и ГУЙ вобщемто не надо. Конкрено интересует изменяется ли глобально потребление ОЗУ, и общая тормознутость при использовании виджетов. Вот думаю самому написать под себя или с этим голову морочить blink.gif .
viael
Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 20:55) *
Ну свисните если найдете нормальное описания на эти виджеты. biggrin.gif
На халяву было только старое описание оконного движка в uC/GUI.
Окна серьезно увеличивают требования к RAM. Код вырастет еще минимум на 40 Кб. Каждый видгет потребует еще не меньше 50 байт RAM-а. Плюс интенсивное использование встроенного heap-а, отсюда проблема фрагментации.
Безопасно думаю сразу выделить 20-50 Кб и поставить GUI низший приоритет в операционке. Событий там туча отрабатывается.


Цитата(viael @ Jan 19 2007, 20:21) *

Цитата(AlexandrY @ Jan 19 2007, 18:45) *

Не меньше 10 Кб FLASH на основной код и драйвер.
И еще по 1-1.5 Кб на каждый тип шрифта.
Сам GUI RAM-а требует немного, не будет и сотни байт, но требуется буфер дисплея и стек.
Стека нужно побольше, не менее 500 байт. Много вложенных вызовов.

Это данные для ARM7 и компилятора RVDK 3.0 в режиме ARM с минимальной функциональностью GUI: без оконного движка, экранных элементов и JPEG-а

Цитата(viael @ Jan 19 2007, 13:55) *

Подскажите какие надо ресурсы для ucGUI от micrium. Скока надо памяти, скока мипсов, можно ли прикрутить к АВР.

З.Ы. ЖКИ 128х64 B/W, 320х240 B/W


как раз виджеты, окна, кнопочки и прочие фичи интересуют, для более премитивных рисований и ГУЙ вобщемто не надо. Конкрено интересует изменяется ли глобально потребление ОЗУ, и общая тормознутость при использовании виджетов. Вот думаю самому написать под себя или с этим голову морочить blink.gif .



Гм..40-50кБ это дофига.Придется свое замутить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.