Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по com-портам
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
RelicDragon
Доброго времени суток!

Вот заболел идеей автоматизацией управления некоторыми вещами дома и в машине, да и вообще по жизни. И соответственно пришел к тому, что пора бы изучить электронику с микроконтроллерами вместе.
Поэтому и набрел на сей форум smile.gif)
Уважаемые форумчане! Не могли вы мне помочь разобраться хотя бы на первом этапе с некоторыми "ламерскими" вопросами по этой теме????
Хочу начать с чего-то простого вот,а не знаю, как реализовать все возникающие идеи sad.gif((
Может есть что почитать или просто какие-нибудь примеры????
Скажем даже просто - подключить к ком(лпт, юсб, ...) порту компутера электродвигатель и вращать им управляя кнопочкой smile.gif))
В общем, помогите кто чем может smile.gif

Спасибо!

ЗЫ: Я программист по образованию, по специальности, по призванию, по работе и по жизни, поэтому, думаю, смогу быстро разобраться, что к чему
Aleks17
Купите радиоконструктор и книжку Хоровиц/Хилл "Искусство схемотехники". Если конструктора окажется недостаточно для самоудовлетворения, то придется прочесть книжку... Это для начала.
?ELF
Цитата(RelicDragon @ Jan 31 2007, 19:30) *
Доброго времени суток!

Вот заболел идеей автоматизацией управления некоторыми вещами дома и в машине, да и вообще по жизни. И соответственно пришел к тому, что пора бы изучить электронику с микроконтроллерами вместе.
Уважаемые форумчане! Не могли вы мне помочь разобраться хотя бы на первом этапе с некоторыми "ламерскими" вопросами по этой теме????
Хочу начать с чего-то простого вот,а не знаю, как реализовать все возникающие идеи sad.gif((
Скажем даже просто - подключить к ком(лпт, юсб, ...) порту компутера электродвигатель и вращать им управляя кнопочкой smile.gif))
В общем, помогите кто чем может smile.gif

Спасибо!