Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите новичку разобраться с TMS320
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Цифровая обработка сигналов - ЦОС (DSP) > Алгоритмы ЦОС (DSP)
Plexor
Дорогие друзья, я новичек в работе с DSP, поэтому у меня к вам несколько вопросов:
1) Поставил версию CCS3.2 загрузил проект примера, но отсимулировать не могу, все кнопки симуляции неактивны... это возможно сделать без внешней железяки(эмулятора)?
2) Какую железяку посоветуете приобресть для начала, чтобы можно было ратотать по возможности с TMS320C25, TMS320VC54, TMS320VC55? либо как-то по отдельности.....
3)Есть ли оценочные платы(или аналогичное), с колодкой в которых возможно было сменять микросхемы какого-то конкретного процессора из выше перечисленных?
4) Есть ли литература для начинающих по работе с DSP TI?
Спасибо!
=GM=
Цитата(Plexor @ Feb 21 2007, 09:27) *
Дорогие друзья, я новичок в работе с DSP, поэтому у меня к вам несколько вопросов:
1) Поставил версию CCS3.2 загрузил проект примера, но отсимулировать не могу, все кнопки симуляции неактивны... это возможно сделать без внешней железяки(эмулятора)?
2) Какую железяку посоветуете приобресть для начала, чтобы можно было ратотать по возможности с TMS320C25, TMS320VC54, TMS320VC55? либо как-то по отдельности.....
3)Есть ли оценочные платы(или аналогичное), с колодкой в которых возможно было сменять микросхемы какого-то конкретного процессора из выше перечисленных?
4) Есть ли литература для начинающих по работе с DSP TI?

2) Это старые процессоры, по крайней мере первый, посмотрите на более современные процессоры серий C2800, C5500, C6000, или хотя бы С54хх. Выбор, разумеется, зависит от решаемой задачи (в первую очередь), бюджета, наличия софта и многих других факторов.

3) Есть, сходите на сайт тексаса, там всё есть.