Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серийные протоколы
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > Образование в области электроники
kotopuz
Всем дорый день. Мне друг посоветовал этот форум, сказал тут много умных людей бывает.
Я ищу материалы по серийным протоколам связи: история, перспективы, описание. Всё пригодиться для работы. В данный момент пишу дипломную работу, работаю на PIC контролерах примерно 3 года, но с книами всегда была напряжёнка. Заранне спасибо. Кстати, если кому нужно могу поделиться CSS 3.249 Си компилятором для пиков.
Буду благодарен за любую информацию.
Dr.NoA
Во-первых, откуда Вы взяли такое словосочетание "серийные протоколы"? Разве кто-то занимается серийным производством протоколов? Слово "serial" обычно переводится как "последовательный" (например, последовательный порт, интерфейс).
Во-вторых, не понятно что именно Вам нужно. Какая конкретно задача-то стоит?
kotopuz
Спасибо большое. Сам думал, что название кривоватое получилось. Сейчас диплом делаю, дема приклеена на супер клей к описанию и использованию различных протоколов связи между устройствами.
Сам лично знаком и использую RS232(Uart на PIc-ах), кака то раз тестил bluetooth, но по описания дела не доходило. Пытаюсь найти литературу или просто человека с кем можно посоветоваться. Оказалось что не могу найти когда же был впервые придуман первый последовательный протокол передачи данных, друг сказал это был RS232C, но я не уверен. Спасибот за ответ, пойду на днях менять название темы ))

То есть мало информации не будет, чем больше прочту тем лучше. Кстати хотел спросить, может у кого есть новый хайтековский компилятор для пиков, вчера мой CCS сильно опустили(с пиками я 3-и года), не стал ругань разводить, решил найду посмотрю, може на самом деле классная вещь.
exSSerge
Кто и когда придумал первый последовательный протокол установить вряд-ли удастся, тогда, наверное, и письменность-то ещё не изобрели.