Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Am186_188 (80С186_80С188) - среда разработки
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
interesuuwiysia
Здравствуйте. Я студент. Столкнулся с небольшой проблемой. У меня курсовая работа с промышленной платой CPU188 5v3 компании Prosoft на базе ядра Am188. Нужно написать на Си программу. Подскажите пожалуста какую-нибудь среду разработки, может симуляторы проца имееются в наличии, что бы можно было у себя дома компилировать и отлаживать... А то прям для новичка получается система уравнений уж с слишком большим числом неизвестных smile.gif да и Prosoft ничего не предоставляет по данному вопросу в комплекте со своим оборудованием...

Спасибо!
AlHakim
погляди на ftp://prosoft.ru/pub/Hardware/Fastwel/CPx/CPU188/CPU188-5v3/
вроде бы много что есть, сам не работал с этим контоллером , у нас используется ispdas I7188 и 8000
программировал на BC3.1

Насчет отладки, я смотрел у низ предоставляется отладчик не помню точно (читал мельком и давно) типа TDR188
interesuuwiysia
Цитата(AlHakim @ Mar 10 2007, 15:52) *
погляди на ftp://prosoft.ru/pub/Hardware/Fastwel/CPx/CPU188/CPU188-5v3/
вроде бы много что есть, сам не работал с этим контоллером , у нас используется ispdas I7188 и 8000
программировал на BC3.1

Насчет отладки, я смотрел у низ предоставляется отладчик не помню точно (читал мельком и давно) типа TDR188

Я уже давно скачал и выучил почти наизусть содержимое по данному адресу smile.gif я скажу что там лежит: там описание самой платы, pdf на am188, готовые прошивки и куча примеров программирования этих плат на Си. но дело в том что все эти примеры, так же как и мои собственные программы написаны под am188. Но в комплекте нет ни среды разработки, ни компилятора, ни отладчика. Когда я написал письмо в прософт, они ответили, что ничего не предоставляют, и что если хочешь программировать на си - ищи все сам.