Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу работу
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Ищу работу
KrTKr
Здравствуйте.
Я - студент МГТУ им. Баумана. Учусь на 4-м курсе на специальности СМ7. Имею опыт разработки и изготовления электроники. Работал на современных станках с ЧПУ (CNC - фрезерный и отечественный лазерный). Знаком с современными промышленными технологиями монтажа электроники и изготовления печатных плат. Работа во многоих программах CAD/CAM. Общителен.
Ищу работу, на которой мог бы постепенно набраться опыта и, в поледующем, устроится на постонную.
Если важно, при необходимости могу получить красный диплом.
Интересующие научные направления - нейронные сети, искуственный интеллект и автоматизация производства.
За резюме и дополнительной информацией прошу писать на е-маил krtkr@mail.ru.
Itch
Цитата(KrTKr @ Mar 11 2007, 03:17) *
... Если важно, при необходимости могу получить красный диплом...

Это как так? IMHO, красный диплом по-любому надо стараться получить, тем более МГТУ!
KrTKr
Цитата(Itch @ Mar 12 2007, 20:55) *

Это как так? IMHO, красный диплом по-любому надо стараться получить, тем более МГТУ!

Сейчас по оценкам все нормально, и если не расслаблюсь, то есть все шансы. smile.gif
Просто красный диплом - это отнюдь не значит, что ты хороший специалист и что ты много всего знаешь. И если работодатель будет уверен в моих знаниях, возможно ему не будет важен цвет моего диплома. А по мне лучше красное лицо, чем красный диплом. wink.gif
andi1981
Цитата(KrTKr @ Mar 13 2007, 02:23) *
Цитата(Itch @ Mar 12 2007, 20:55) *

Сейчас по оценкам все нормально, и если не расслаблюсь, то есть все шансы. smile.gif
Просто красный диплом - это отнюдь не значит, что ты хороший специалист и что ты много всего знаешь. И если работодатель будет уверен в моих знаниях, возможно ему не будет важен цвет моего диплома. А по мне лучше красное лицо, чем красный диплом. wink.gif