Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Организация документации
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Документация
sanek78
У меня такой вопрос. Знает кто-нибудь какие-нибудь бесплатные и удобные программы, для организации документации в локальной сети(около 20 пользователей)? Самое важное - быстрый поиск информации. Подумываю о Google Desktop но практического опыта нет, может кто-то сталкивался?
dissector
Бывают всякие бесплатные системы электронного документооборота, если речь идет об этом.
sanek78
Бывают-то всякие, вопрос в том, кто какими программами УСПЕШНО пользуется. У нас тоже какие-то базы данных есть, но довольно неудобные, в итоге ими никто не пользуется. И речь не об обороте,а о организации. Т.е есть куча инфы в различных форматах(pdf,txt, jpg, и т.д) на различных серверах локальной сети. Вопрос - как организовать инфу с целью быстрого её поиска.
dissector
Цитата
И речь не об обороте,а о организации

Организация - составляющая часть оборота.

Если речь только о поиске - используйте службу индексации. Самый простой путь - индексация и поиск по именам файлов. У меня так база ГОСТ организована - набрал в поиске "термины" - формируется список ГОСТ, содержащих в имени файла слово "термины".
kichkine
Как решилась проблема?

Это не поможет помнить на каком компьютере какой PDF лежит, но идея интересная.

"...Современные специализированные программные средства, основанные на концепции единого источника, представлены как отечественными, так и зарубежными разработками. К наиболее популярным из них следует отнести AuthorIT от AuthorIT Software Corporation Ltd. и FrameMaker от Adobe. Указанные продукты близки по функциональности и доступны для приобретения."
полностью текст на http://authorit.ru/?c=8&b=8
sanek78
Пока никак. Но скорее всего остановимся на след. варианте.

1. Документация при сохранении на серверах сразу делится по папкам которые более менее разумно структурированы.