Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Семисигментный индикатор+AVR
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
L00b6
Вопрос может показаться лузерским, но дойдя в теме AVR до 45-й страницы и не найдя ответа, решил создать тему!!!
Помогите пожалуйста, в AVR пока что практически не разбираюсь, хочу научится, есть литература, и куча всего!!! Хочу сделать что-то типа часов, только на 1-м семисигментном индикаторе!!! и необходимо что бы раз в неделю

|_|
| | менялось на

|_|
|

то есть, неделя четная или нечетная!!!!

так вот никак не могу разобраться каким образом подключить индикатор к МК, использую AtMega8 28 ножек, (то что дали , то и использую)!!!???
=GM=
Цитата(L00b6 @ Mar 15 2007, 00:14) *
Вопрос может показаться лузерским, но дойдя в теме AVR до 45-й страницы и не найдя ответа, решил создать тему!!!
Помогите пожалуйста, в AVR пока что практически не разбираюсь, хочу научится, есть литература, и куча всего!!! Хочу сделать что-то типа часов, только на 1-м семисигментном индикаторе!!! и необходимо что бы раз в неделю
Код
|_|
| | менялось  на

|_|
  |

то есть, неделя четная или нечетная!!!!
так вот никак не могу разобраться каким образом подключить индикатор к МК, использую AtMega8 28 ножек, (то что дали , то и использую)!!!???

Семисегментный индикатор состоит из 8-ми светодиодов, вернее, в общем случае, светящихся элементов. 8-ой элемент - запятая. Все они объединены анодами (или катодами), катоды (или аноды) торчат наружу из корпуса. Выделите на меге один порт и подключите катоды через последовательные резисторы к выводам порта, а общий анод к плюсу источника питания. Подавая на порт набор логических нулей или единиц, сможете индивидуально включать или выключать отдельные светодиоды.
kv_addr