Да круто!
Почитал статьи и стало мне ясно....., что в интитуте нам о многом умолчали. Буду разбираться!
Жалко, что я уже логику разработал со всякими наворотами, а теперь оказывается, что она и не нужна. Главное контройлер!
Я сейчас думаю, что все таки лутше поставить потоянный мотор с редуктором, сделать простинькую логику на полевиках и поставить датчик определения поворота, чтобы точно знать на какой угол повенулся ротор (это один из важных параметров задачи).
Расскажите, может кто пользовал датчик поворота.
1. На сколько они точные?
2. Какой принцип перевода механического изменения угла в электрический сигнал?
3. Есть ли такие, что переводят сразу в двоичный код?
4. Может кто сталкивался с какими-то заморочками в этом плане.
Цитата(Adlex @ Mar 29 2007, 12:54)

Sky_Lord, на Телесистемах была хорошая статья по шаговикам, автор Ридико. Если не найдете, могу попробовать поискать у себя. скачивал ее, где-то должна быть.
А вообще многое пр разработке схемы управления зависит от типа и конкретной модели двигателя. Кстати в той статье были ссылки на конкретный модели микросхем контроллеров управления ШД и мостов для них
P.S. Да очень позновательная статья! Прям просветился! Спасибо