Полная версия этой страницы:
EMIF + FPGA
Politeh
Apr 9 2007, 10:34
Как лучше назначать выводы у FPGA?
Есть проц. TMS320C6713B и FPGA XC3S1500. Они общаются по EMIF интерфейсу. Вопрос: как лучше назначить пины у FPGA? 2 варианта:
1. Чтобы выводы соответствующей функциональности распологались в одном слои т.е. адреса допустим во внутреннем, а контрольные в нижнем и т.д. Но в этом случае длина дорожек будет больше, так всё занимает несколько банков выводов.
2. Всё уместить в 2-ух банках выводов, но тогда дорожки будут в разныех слоях, а это, как я понимаю, не есть хорошо. Или придется доп. отверстия делать, чтобы вывести их потом снова на один слой.
Буду рад выслушать советы.
Спасибо.
[quote name='Политех' date='Apr 9 2007, 14:34' post='234205']
Как лучше назначать выводы у FPGA?
Есть проц. TMS320C6713B и FPGA XC3S1500. Они общаются по EMIF интерфейсу. Вопрос: как лучше назначить пины у FPGA? 2 варианта:
1. Чтобы выводы соответствующей функциональности распологались в одном слои т.е. адреса допустим во внутреннем, а контрольные в нижнем и т.д. Но в этом случае длина дорожек будет больше, так всё занимает несколько банков выводов.
2. Всё уместить в 2-ух банках выводов, но тогда дорожки будут в разныех слоях, а это, как я понимаю, не есть хорошо. Или придется доп. отверстия делать, чтобы вывести их потом снова на один слой.
[/quot
Во первых взять посмотреть Xilinx-овские и TI-е референсы (на пример для DM642 - могу мыльнуть). Насколько я помню макс скорость у 6713 100 или 133 мгц - длинна дорожек не так уж критична, да и то как провода по слоям сгруппированы - тоже... Главное чтобы разводить удобно было...
Politeh
Apr 9 2007, 11:56
Если можно, мылни пожалуйста. Начет длинны дорожек, то у меня там топология звезда, и наверное длинна порядочная будет, так как на шине висят проц, ПЛИС, 2-е ОЗУ и флэш. А так как лучи нужно равной длины делать, то наверное длина будет... Вообщем хочу всё по правилам сделать да промоделировать... Только вот чувствую засада будет в выравнивании длин дорожек...
Цитата(Политех @ Apr 9 2007, 12:56)

Только вот чувствую засада будет в выравнивании длин дорожек...
Смотря в каком САПРе
Цитата(Жека @ Apr 9 2007, 16:14)

Смотря в каком САПРе

И в каком это удобнее всего делать?
Politeh
Apr 9 2007, 12:47
Цитата(Жека @ Apr 9 2007, 13:14)

Смотря в каком САПРе

В AD 6.7 делаю...
Цитата(monty @ Apr 9 2007, 13:38)

И в каком это удобнее всего делать?
Практически одинаково удобно в Ментор Экспедишн и Кэденс Аллегро.
Насчет AD не знаю, до него не добрался еще
Цитата(Политех @ Apr 9 2007, 15:56)

Если можно, мылни пожалуйста. Начет длинны дорожек, то у меня там топология звезда, и наверное длинна порядочная будет, так как на шине висят проц, ПЛИС, 2-е ОЗУ и флэш. А так как лучи нужно равной длины делать, то наверное длина будет... Вообщем хочу всё по правилам сделать да промоделировать... Только вот чувствую засада будет в выравнивании длин дорожек...
Ты посчитай с какой точностью надо выравнивать дорожки...Для 133M пол клока это 3.75н. Скорость распространения (грубо) 130...180 ps/inch - если длинна дорожек будет в пределах +/- 300..500 милов все скорее всего будет хорошо (главное не забыть сделать клоки(или стробы) самыми длинными - длиннее самой длинной веревки аддр/управл/данных на те же 300-500 мил).
Politeh
Apr 9 2007, 14:37
Цитата(monty @ Apr 9 2007, 13:53)

Ты посчитай с какой точностью надо выравнивать дорожки...Для 133M пол клока это 3.75н. Скорость распространения (грубо) 130...180 ps/inch - если длинна дорожек будет в пределах +/- 300..500 милов все скорее всего будет хорошо (главное не забыть сделать клоки(или стробы) самыми длинными - длиннее самой длинной веревки аддр/управл/данных на те же 300-500 мил).
Апноты просмотрел. Полезая штука, правда топологию ещё по ним не определил. Хорошо, что насчёт самых длинных клоков и стробов подсказал, сам бы не догадался.
Ещё раз спасибо.
К стати в AD 6.7 появилась хорошая вещь: Interactive Length Tuning.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.