Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объектное програмирование для МК
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
Legotron
Добрый день!

У меня возникла задачка: писать мне испльзуя ООП подход или нет?
Может ли кто-нибудь дать мне рекомендации?

Процессор у меня XC167 Infineon 16-bit.
Компилятор Keil 166.
Задача создать графический интерфейс с LCD.
Контроллер LCD реализован на ПЛИС.
То, что драйвер, взаимодействующий с ПЛИС лучше писать на ассемблере у меня вопросов не возникает. А вот точки, линии, и другие графические объекты мне кажется элегантнее было бы написать используя мощь полиморфизма. Конечно сами алгоритмы отрисовки (Брезенхейм и.т.д) я расчитываю тоже писать на ассемблере или С. Но как насчет embedded С++ для объектов посложнее. Как использование С++ отразится на скорости/лаконичности программы?
У кого-нибудь есть опыт работы с этим делом?
Не могли бы вы посоветовать мне что-нибудь почитать по embedded C++?

Все советы приветствуются! smile.gif

P.S. uC-GUI могло бы очень помочь, но в моем случае для использования этой штуковины нужно будет перелопатить её драйвер. Немного с ней покопавшись, я пришел к выводу что это для меня сложновато sad.gif
zltigo
Цитата(Legotron @ Apr 14 2007, 12:58) *
У меня возникла задачка: писать мне испльзуя ООП подход или нет?

ООП подход использовать обязательно. Вот об использовании готовых инструментов надо думать конкретно. Само по себе использование С++ абсолютно нормально!
Цитата
Не могли бы вы посоветовать мне что-нибудь почитать по embedded C++?

Ничего специального - это C++ и использование его в Embedded не специализированее его использования в других областях. Если наткнетесь вдруг на какие-либо ограничения конкретного компилятора, думаю можете и их обойти.
Legotron
Цитата(zltigo @ Apr 14 2007, 15:24) *
Ничего специального - это C++ и использование его в Embedded не специализированее его использования в других областях. Если наткнетесь вдруг на какие-либо ограничения конкретного компилятора, думаю можете и их обойти.

Как сказать?...Может я просто не задумывался глубоко при написании объектных программ для ПК.
У Keilа по поводу объектного компилятора EC++ написано, что он является надстройкой над С-шным компилером. Т.е. как я понял (может неправильно) что он просто С++ код в итоге преобразует в С-код с последующей С-компиляцией?

Еще с 1 проблемой столкнулся:
пытаюсь в свой проект вставить .СPP файлы. Компилятся нормально, непонятные ошибки при линковке.
Посмотрел в Tutorial-проекты там вообще вместо main() - ECMain(). Это обязательно вообще?

Резюме:
Посмотрел на версии С и С++ компилеров. На сегодняшний день у С версия 6.08, а у C++ 1.09.
Мне кажется слабенький у них пока С++ - много самим дадумывать надо будет smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.