Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по TWI (I2C)
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
StasAga
Я только начинающий программист, еще многого не знаю...

Прошу у вас помощи.
Имею проц. ATmega 2560 и часы на RAMTRON FM31256... Связь между микрухами по TWI (I2C)...

Так вот когда я запускаю программу под эмулятором, то время считывается правильно. Но если без эмулятора, то похоже связи по TWI не получается... и проц не может считать время. Эмулятор AVR AT JTAGICE Mk II.

На сколько я понимаю, эмулятор записывает в проц. программу... А в чем разница работы проца под эмулятором и самостоятельно. Может это меня на толкнет на выяснение причины.
IgorKossak
Возможно эмулятор слегка подтормаживает весь процесс если количество точек останова больше 4.
Без него или с нормальным количеством брейкпоинтов процесс идёт быстрее.
Попробуйте уменьшить сопротивление подтягивающих резисторов до 2.4 кОм.
rumit2000
могу поделится опытом, было давно и не правдо biggrin.gif , однако когда только начинал осваивать МК - пытался связываться к компом по RS232, c JTAG эмулятором всё отлично работало, а как только его отключал - переставала работать связь с PC... оказалось - не было земли smile.gif , а при подключённом JTAG, земля проходила через него.... Глупейшая конечно ошибка, но "опыт - сын ошибок трудных...."
Может у Вас проблема из этого разряда? Электроника - наука о контактах.
StasAga
Цитата(IgorKossak @ Apr 19 2007, 12:14) *
Возможно эмулятор слегка подтормаживает весь процесс если количество точек останова больше 4.
Без него или с нормальным количеством брейкпоинтов процесс идёт быстрее.
Попробуйте уменьшить сопротивление подтягивающих резисторов до 2.4 кОм.

У меня вообще нет точек останова.
Подтягивающие резисторы использую внутрении в ATmega...
Однако с эмулятором все ок!, а без него никак. Пробовал снижать скорость... Понизил до 10kHz, все равно без эмулятора не работает.